![]() | #146 | ||
Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | ![]() И ещё несколько слов, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу-не-до-разумению - о "рериховской политической партии". Основной вопрос и задача любой политической партии - вопрос власти. Только реальная политическая власть позволяет политической партии реализовать свои цели и идеалы. Поэтому в своё время марксистская теория много места уделяла "партии пролетариата" как средству завоевания власти, в первую очередь, чтобы иметь возможность управлять обществом в интересах трудящихся. В.Ульянов тогда же приложил много усилий для формирования партии "большевистского типа", справедливо полагая, что только такая жёсткая партийная структура (которой, кстати получается, оставалось сделать только один шаг к максимуму - иерархии личностей) - сможет завоевать власть и удержать власть для реализации своих классовых интересов. Уже тогда "партия аморфного типа, открытого, из согласившихся" в принципе выпала напрочь из исторического действа как пораженческая. Сейчас же поднимать на щит именно такую партию политических импотентов - даже теоретически не предназначенную для власти и не способную, вследствие того, ничего реализовать из заявленных целей... -- вы меня извините - это комический анекдот (возможно, трагикомический) ![]() Но самое главное - это совершенно другое Учение, которым мы все - кто реально, кто декларативно - руководствуемся сейчас. Если марксистское Учение, повторю, прямо указывало на необходимость партии рабочего класса, то Живая Этика нигде ни единым словом не упоминает партийно-революционную необходимость, но везде на первом месте в Учении - ИЕРАРХИЯ. Основной метод реализации идей Живой Этики -- ПРЕОБРАЖЕНИЕ СОЗНАНИЙ на основе Культуры и Знаний космического масштаба. Отсюда и отсутствие самой постановки задачи "завоевания политической власти", отсюда и необходимость использовать Учение для работы с любой действующей властью. Отсюда и те предпочтительные средства, которыми последователи Учения Живой Этики могут, на наш взгляд, наиболее эффективно реализовывать цели Учения. Поэтому, в частности здесь, обращаясь непосредственно и только к "рериховской среде", мы говорим, что и здесь, как и в общеполитическом смысле, более эффективны, более справедливы, на наш взгляд, не своего рода "партийные ячейки" рериховских обществ, призванные, по Учению, стать проводниками Культуры, Знания и Совести - но отдельные Личности, наделённые полномочиями Представителей Центра, МЦР, то есть. И наконец, ещё одно отличие от марксистско-ленинских времён. Если тогда сознание "революционных масс", атеистическое, настраивалось Учением на революционную борьбу в условиях "кризиса империализма", сопровождающегося империалистическими войнами,то сейчас Учитель прямо говорит нам посредством Учения: "готовьтесь духовно к Преображению Природы, Я САМ (то есть, сама ПРИРОДА) исполню природную "Революцию". Вы должны быть духовно готовы действовать в условиях Нового Неба и Новой Земли, тогда вы, духовные ученики, понадобитесь для главной задачи вашего воплощения - многотрудной работы Моих Помощников в условиях последнего периода Апокалипсиса". И такая "установка" тоже, конечно, не сильно тянет нас в текущую политику, сплошь характеризуемую как "грязную политику". "Что толку, если мир приобретёшь, а душу потеряешь?.." Но у меня лично такое впечатление сейчас, что мы уже практически входим в этот самый "последний период Апокалипсиса", счёт пошёл уже на годы". Где уж тут разворачивать "партийную борьбу", надо действовать сплочённо, пытаясь в том числе и действующую власть убедить в необходимости новых, жёстких иерархических принципов управления страной. Да, жёстких. Потому что в условиях мирового цивилизационного кризиса, тем более такого невиданного, как мы ожидаем, любой порядок всегда лучше анархии, потому что общественный порядок всегда в таких случаях спасает людей, в то время как "демократическая аморфность" - только губит. Таковы базовые аргументы против "партийно-политических поползновений. Как видите, нет нужды даже упоминать какие-то конкретные фамилии потенциальных и реальных Лидеров партий, их борьбу, "конкуренцию". Сами базовые основания Учения Живой Этики говорят против "рериховских партий". Можно, конечно, и базовые, краеугольные положения Учения объявить необязательными к исполнению "догмами". Всё можно. Но не всё ПОЗВОЛЕНО судьбой. | ||
![]() |
|