Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Вопрос для христиан: мертвые люди воскреснут? Правильный ответ: воскреснут, как Христос. То есть жизнь человека должна быть полностью подобна жизни Христа. Следовательно и в предсуществовании души до рождения - тоже. Эх, был бы я делегатом какого-нибудь Вселенского Собора...  | Юрий Болотов, специально для вас нашел интересную информацию: Е.И.Рерих Е.А.Зильберсдорфу 11.12.1937 Наконец-то нашла брошюру Г.С.Олькотта, в которой он приводит описание способа, к которому прибегли представители церкви для выбора и утверждения канонического Евангелия. Брошюра называется <...>[1]. Разбирая легендарный характер жизнеописаний всех великих Учителей, Реформаторов, Олькотт доказывает, что все эти жизнеописания слагались по одному древнейшему образцу, и в пример приводит и мифичность, встречаемую в жизни Христа, и также, каким образом эта мифичность утвердилась в христианской церкви. Привожу Вам эту выдержку: «Ко времени Никейского Собора, созванного для разрешения споров среди некоторых епископов и для рассмотрения трехсот более или менее апокрифических евангелий с целью канонизирования их, евангелий, которые читались в церквах как Откровение или вдохновенные Писания, – жизнь Христа достигла апогея нелепого мифа. Мы можем видеть некоторые из этих образчиков в существующем апокрифическом Новом Завете, но большинство их сейчас уже утеряно. То, что сохранилось в настоящем Каноне, несомненно, может рассматриваться как наименее предосудительное. И тем не менее даже такое заключение не должно быть принято слишком поспешно, ибо вы знаете, что Сабин, епископ Герака, лично выступавший на Никейском Соборе, утверждал, что "за исключением Константина и Сабиния, епископа Памфилии, все прочие епископы были неграмотными, ничего не понимающими людьми (тварями)", что равносильно тому, чтобы сказать, что они были сворой дураков. Паппий же в своем "Синодиконе", относящемся к этому Никейскому Собору, открывает нам тайну, что Канон не был утвержден путем тщательного сравнения нескольких евангелий, представленных им, но решение было принято на основании лотереи. "Представители Собора, – говорит он, – сложили в кучу все книги, представленные Собору на решение, под престол в церкви, а затем епископы обратились к Господу, прося Его, чтобы вдохновенные Писания остались на престоле, а все подделки оказались бы под ним, – так оно и случилось"». 1.^ В тексте пропуск.осуждение еретика на Вселенском соборе.  |