Цитата:
Сообщение от Игорь Л. Цитата: Сообщение от Anry Т.е. Иоанн креститель совершил астральное путешествие на гору Фавор, и "отрекомендовался", представился пророком Илией Христу? | На минуту забудем Об Иоанне Крестителе. Итак Илия... Он кому-то отрекомендовался на горе Фавор? Вы о духовных впечатлениях рассказываете как о некоей тусовке. Астральное или духовное "путешествие" не знаю. И было ли вообще путешествие. Мир духовный полон тайн и часто мало имеет общего с законами земных путешествий. Согласно эзотерическому учению существует явление делимости духа. Не стану объяснять неготовому сознанию, чтобы не вызывать кощунства. Разум, отягощённый враждебным отношением, не вменяем для беседы о сокровенном. Цитата: Сообщение от Anry Я уже писал тут, что Илия в духе разговаривал со Христом на горе Преображения, когда Креститель еще был жив, но невдомек... | Невдомёк Вам, видимо, и то, что Иоанн Богослов, записавший Откровение, тоже был "в духе", когда видел то, что описал потом весьма и весьма символично, а ведь тоже был "живой", т.е. ещё не умер и не воскрес. |
Извините, но это ваше "продвинутое" и "готовое сознание", позволяет вам вести диалог только в стиле "сам дурак", и не более того.
Что касается фрагмента об Иоанне Крестителе:
«…но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Мф.17:12-13), то при его истолковании вашими единомышленниками умалчивается о нескольких вещах. Во-первых, история Ветхого Завета говорит нам, что Илия был живым взят на небо, т.е. не умирал, а значит, не мог опять родиться:
«Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (4Цар.2:11). Во-вторых, на прямой вопрос: «ты Илия?» Иоанн Креститель дал твердый отрицательный ответ:
«И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет» (Ин.1:21). Далее, в Ветхом Завете есть очень интересный момент, - беседа Илии с его учеником Елисеем:
«Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне» (4Цар.2:9). Как видно из данного отрывка, Елисей мог получить «
дух », который был в Илие. В Новом Завете эта идея раскрыта более подробно:
«…и придет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк.1:17). Иоанну Крестителю не нужно было быть Илией, он был «
в духе и силе Илии». Сам Креститель говорит, что он - не Илия! Но для "невменяемого разума" (цитирую вас) это, понятно, не аргумент.