Старый 24.06.2009, 16:15   #33
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих

Цитата:
quote=Ал-Сид-Эя;272201]
Если тонкий мир камалоки то это:
ПМ: "состояние длится от нескольких часов (редко менее), дней, недель, месяцев, иногда до нескольких лет.", но никак не тыщи лет.
Человек сбрасывает низшую часть и в идеале это проиходит за 40 дней. А потом там в Тонком мире можно "сидеть" хоть тыщу лет, причем не в Девачане. Значит вне камалоки.

Цитата:
Затем, следуя по ниже приведенной той же цитате Эго входит в Дэва-Чан (там есть такие слова, а не только про память - значит память возвращается к моменту вхождения в девачан), где тоже у всех разная продолжительность. И только после выхода из него - другие высшие миры. То есть, после девачана душа рождается в мире тонком, соответствующем сознанию этого духа, учится, растет и готовится к новому земному воплощению.
Указанная последовательность вывернута наизнанку. Как же неочищенная Душа может попасть в Девачан??? Хотя в теософских источниках часто сокращают, выбрасывают промежуточный этап и получается, что разделение происходит быстро и люди идут прямиком в Девачан. Возможно, это делалось в текстах специально, чтобы люди проскакивали Тонкий Мир до Девачана побыстрее. Но прошло несколько десятилетий и были даны подробности о жизни в Тонком Мире.
Cм. ниже про Кама Рупу. А когда вы пытаетесь примирить это со словами о длительном пребывании в Тонком мире, то ставите его после Девачана, в то время как оно в промежутке, не описанном в некоторых источниках.

Кстати, со временем, жизнь человечества перейдет в Тонкий Мир, как это есть на Венере, наприер. Где же там жить, если между чистилищем и Девачаном ничего нет? Подумайте над этим.

Цитата:
Но я не думаю, что девачан в самом конце перед новым воплощением и что между камалокой и девачаном те тонкие миры, в которых человеку надлежить пробыть.
Сказано уже много раз, что Девачан в конце, только по мере подъема по слоям Тонкого Мира человек к нему приближается. Если непонятно, примите как аксиому и попробуйте исходя из этого разбираться в вопросе.

Цитата:
Я думаю, что этот период идет после девачана, а не до него, иначе было бы как-то непонятно – человек прикаснулся к высшим мирам в тонких мирах и потом уйти в свой девачан, где опять он должен будет видеть свое давнее земное, пусть и хорошее.
Девачан выше Тонкого Мира, он на его верху. Вы все же загляните в тему про Девачан и почитайте, а то мы твердим одно и то же по циклу. В Девачане нет простых видений уже бывшего земного, там нечто новое.

Еще момент, вовсе необязательно сразу после Девачана окунаться в плоть, человек может довольно долго пребывать в бессознательном состоянии дожидаясь воплощения, если у него не развиты тела выше астрального.

Цитата:
Высокие души могут не заходить в Девачан, так как пламенность их натур сразу возносит их в Мир Огненный, а многие еще должны войти и в девачан и потом свой слой тонкого мира, и они должны учиться стремиться к Высшим мирам, Миру Огненному.
Зачем после Девачана возвращаться ВНИЗ?

Цитата:
Здесь не написано, что человек идет в доступный ему по уровню сознания слой Тонкого Мира после камалоки, а написано, что Эго входит в девачан из камалоки.
Вы считаете, что в каждом кусочке текста должен содержаться смысл всего текста?

В указанном отрывке есть некий разрыв между акашным сном и Девачаном, говорится про медленное нарастание и т.д. Значит про этот промежуток медленного нарастания надо читать в другом месте, ищите в литературе, подробности могут быть у Е.П. Блаватской и др.

В Гранях Агни Йоги достаточно подробно написано про слои Тонкого Мира.

Приложение http://www.myshambhala.com/obitel/co.../kama_rupa.htm

КАМА РУПА (санскр.) Метафизически и в нашей эзотерической философии это субъективная форма, порождаемая всеми чувствующими существами вследствие ментальных и физических мыслей и желаний в связи с материальными вещами; форма, переживающая смерть своего тела.

После этой смерти три из семи "принципов" - или, так сказать, планов чувств и сознания, на которые поочередно действуют человеческие инстинкты и способность к мышлению и восприятию идей - т.е. тело, его астральный прототип и физическая жизненность, ставшие уже ненужными, остаются на Земле, три же высших принципа, связанные воедино, погружаются в состояние Дэвакхана, в котором Высшее Эго останется до тех пор, пока не пробьет час нового воплощения, а эйдолон (призрак, привидение) прошлой личности остается один в своей новой обители. Здесь бледная копия прежнего человека (призрак) прозябает в течение некоторого периода времени, продолжительность которого различна в зависимости от элемента материальности, оставшегося в ней, и который определяется прошлой жизнью умершего. Лишенная своего высшего разума, духа и физических чувств, будучи предоставлена своим собственным бессмысленным затеям, она постепенно угаснет и разрушится. Но будучи чем-либо насильственно привлечена в земную сферу - или страстными просьбами и мольбой оставшихся друзей, или регулярной практикой некромантии среди чего одним из самых опасных является медиумизм, - "привидение" может сохраниться на период, значительно превышающий естественную жизнь его тела.

Если Кама Рупа узнала дорогу назад к живым человеческим телам, она становится вампиром, питающимся жизненной силой тех, кто так жаждал ее общества. В Индии эти Эйдолоны называют Пизачами и их очень боятся.

(Е.П.Блаватская "Ключ к теософии", "Теософский словарь")
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх