10.06.2009, 19:04 | #198 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Тела и принципы Невозможно разобраться в математических принципах если начинать с середины. Тогда на вопрос: сколько будет если к числу два прибавить знак умножения? кто нибудь попытается дать вразумительный ответ. Лучше начинать сначала и последовательно. Единое пространство дифференцировано на дух и материю. Дух и материя дифференцируются на три проявления духа - место, время и свойство. Так как каждому духу соответствует своя материя, она соответственно дифференцируется на фохат, прану и акашу. Можно также объединить их попарно, на три духоматериальные принципа (гуны). 1. Та, дух которой есть место, а материя фохат, проявляет всю совокупность своих духоматериальных свойств, которые мы и называем сознанием. 2. Та, дух которой есть время, а материя прана, в совокупности называют жизнью, или жизненным принципом. 3. Та, дух которой есть свойства, а материя акаша, в их единстве называют силой. Эти три компонента связаны друг с другом последовательно: сознание зависит от силы, сила зависит от жизни, жизнь зависит от сознания. По кругу. Это их автоматический природный режим взаимовлияния. На стыках их взаимовлияний появляются их попарные сочетания. Но они не просто выстраиваются в треугольник, но в два вложенных друг в друга треугольника. Каждый дух тяготеет к материи находящегося впереди принципа. Дух сознания устремляется к материи силы - акаше. Акаша устремляется к духу жизни - чувствам. Чувства устремляются к материи сознания - фохату. Фохат устремляется к духу силы - свойствам (красоте). Свойства устремляется к материи жизни - пране. Прана устремляется к духу сознания - месту. Цепочка замкнулась, образуя два вложенных друг в друга треугольника. Символически это круг, в который вписаны два треугольника - синий духа, и красный материи. Я описал взаимозависимость по внешнему кругу, но есть и ребра треугольников. Их также шесть. В треугольнике духа - 1. место зависит от силы. (метрика пространства искривляется при наличии проявления силы). Поэтому посредством силы утверждают место. (Силой утверждают престолы). 2. при изменении места (метрики) происходят изменения времени. 3. изменения времени порождают силы. В треугольнике материи - 1. фохат есть производная акаши. (фохат есть сын акаши). 2. акаша есть производная праны. (акаша есть сын праны). 3. прана есть производная акаши. (прана есть сын фохата). Если рассмотреть узлы этой древней схемы, например со стороны жизни, то обнаружим - Дух жизни - чувства, связаны с духом сознания - местом. Со стороны чувств получаем такт - чувство положения. Тактичность - отсюда. Также размерности вибраций есть музыкальный такт. Со стороны сознания, та часть сознания, с положения которого (места) управляются чувства - есть ум. Эта связка образует место жизни (линию жизни - судьбу). Здесь чувства определяют какая судьба нравится больше - нравственность. Со стороны силы к чувствам - возникнет могущество - вибрации, колебания чувств вызывающие силы (возникающие от колебаний времени). Со стороны чувства к силе возникает - чувства силы - тон. Тоном управляются и вызываются к проявлениям силы, выражающие чувства. Та часть сознания, которая "уткнулась" в свойства - есть внимание. В обратную сторону эта связка сознания и силы называется мыслью. То есть мысль есть сила, управляющая сознанием. И т.д. и т.п. Таким образом в зависимости от типа рассматриваемого процесса будет возникать та или иная фразеология. Одни и те же элементы в одном процессе будут первичными, а в другом вторичными. Примеры. Если внешне выражать переживаемое чувство - придет в движение акаша силы. Это изменение силы - страстное движение - вызывает влияние на внимание сознания и воспринимается как "видимость", свет, понятность, выраженной мысли. Внимание - часть сознания, "хвостиком" (умом) которого произведется влияние на прану. Прана меняет свое положение - возникает движение праны - дыхание жизни, сопровождающееся наслаждением. Это и есть описание актерского мастерства. и чувства зрителя, наслаждающегося игрой актера. Пример второй. Также для проявления того или иного вида акаши магу требуется искра фохата (структура из материи сознания - фохата, называется разум). Этот источник разума - обычно жезл с тем или иным камнем, в котором происходят устойчивые излучения фохата, - влияет на дух жизни - чувства, а конкретно - на такт. Возникает напряжение паузы - нагнетение могущества. Могущество еще не сила, но напряженный прогиб времени, воспринимаемы как чувство возможности произвести силу. Это напряжение превращается в тон - звук, (где колеблется не вещество в постоянном времени, но само время колеблется в структуре фохата), который приводит скачком к изменению материи силы - акашу. Изменения слоя акаши относительно соседних инерционных слоев, вызывает разогрев материи - выявление слоя огня, соответствующего по цвету тону звука. Сила этого огня действует на сознание - мысль, и производит в нем изменения - в том числе изменение метрики. Возникает новый объем пространства, или новое место, или новое сознание, или туннель в объеме пространства. За которым устремляется материя жизни - прана. (душа - есть структура из материи жизни - праны.) Душа оказывается заключенной в новое пространство. Может даже оказаться внутри кристалла жезла. Первична или вторична акаша в конкретном процессе - зависит от типа процесса, в котором выявляется психическая энергия, автоматически пульсирующая по описанным принципам двойного круговращения, 1. пока какой либо субъект не вмешается в этот автоматический природный процесс встав в центр круга, и не возьмет психическую энергию под свой контроль, путем влияния непосредственно на эти три принципа посредством своей этики. Или пока не столкнутся два объективных природных процесса. В результате чего происходит преобразование до нового стабильного состояния. Природный взрыв психической энергии и новое ее состояние. С уважением к искателям истины. Александр 5. | ||
|