![]() | #1 | ||
Рег-ция: 11.05.2009 Сообщения: 179 Благодарности: 0 Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях | ![]() Цитата:
Арранкар, Как насчет умения совмещать кажущиеся противиположности в сознании? Никаких других источников и любопытных сторон нет, это тот же самый континуум, что и в опубликованных книгах. Я уже писал об этом, но повторю еще раз: На Махатмах лежит ответственность за выполнение плана эволюции, и выбираемые ими средства должны достаточно эффективно приводить к достижению цели. Легко сидеть перед экраном компьютера в удобном кресле и, разомлев от сознания собственной доброты и правоты, рассуждать о ненасилии. Но если надо встать с кресла и что-то реально сделать, все внезапно предстает в другом свете и приходится принимать странные решения. Цитаты об истории французской революции, которые я приводил ранее, рисуют нам отнюдь не картину подлецов, маскировавшихся под обожателей свободы, равенства и братства и потом дорвавшихся по террора, а показывают трагедию людей, которые искренне верили в идеалы братства, но, пытаясь воплотить их, были вынуждены обратиться к террору против собственного народа. Не "цель оправдывает средства", как у иезуитов, а "цель определяет средства". На самом деле грань между действиями иезуитов и Махатм иногда очень тонка и почти незаметна. Об этом подробно пишет Кут Хуми, см. раздел об испытании и ученичестве в "Письмах Махатм", особенно в связи с испытаниями, которым Мория подверг Ферна, неудачного кандидата в ученики. | ||
![]() |
|