![]() | #1 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
К тому же любые свойства есть то, что присуще только гунам. Сознанию, чувствам и силам. В отношении субъекта нельзя говорить о свойствах. Это та часть любого учения, которая выходит за рамки классификаций, и носит названия трансцендентной или - сокровенной части любого учения. Причем сокровенность субъективной стороны вовсе не спрятана тайным образом, но просто она способна выявляться только посредством связи с другими субъектами и никогда не повторяется дважды одним образом. Субъективизм не обсуждается в Живой Этике только в связи с тем, что у подавляющего большинства людей вместо субъекта на протяжении всей жизни действует ложное эго, построенное из сознательного разума, чувствующей души и действующего тела. И только после смерти человека его истинное Я (своя божественная часть) оценивает действие личности и делает выбор того, какую личность сформировать в дальнейшем. Но при реализованной духовной практике, этот процесс может происходить несколько раз в течении жизни. И чем более этой практики, тем чаще высшее Я человек присутствует в воплощенном состоянии. Это происходит до тех пор, пока не произойдет "перестановка" в сознании с позиции - "у меня есть высшее Я" (которая подразумевает, что утверждатель этого сам не есть Я) до позиции - "у меня есть личность" (которой требуется управлять, находить ей земного учителя, овладевать ею и использовать). Только у тех субъектов, кто воплощается для реальной миссии требующей постоянного присутствия самого себя в среде механически действующих сущностей, дабы изменить карму последних не кармическим путем, субъекты, взявшие на себя такую роль в Иерархии, имеют ее проявления почти постоянно. Да и то только к концу миссии. Поэтому Иисус действительно мог простить грехи, устранить их погружением в субя, как влюбленного в своего отца субъекта. Именно только на этом сходятся духовные учения - на сокровенно части их. Все остальное должно быть различным и приспособленным к конкретной эволюционной обстановке, среде обитания, историческим условиям. Нельзя искать подобие Учений, но только подобие Их Источника. Иначе возникнет разрушительная деятельность из благих намерений. Гностики должны прийти г Господу посредством верности, также как верующие посредством веры, и т.д. Иначе этим моментально воспользуются темные - вызовут противоречия и сомнения. Так не дадим им повода. | ||
![]() |
|