Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Тринитарные споры Цитата: Сообщение от Раб Божий Дмитрий Цитата: Сообщение от николаййй 3. Когда все таки разберетесь в сути закона кармы, тогда на эту тему поговорим. | Так тому и быть. Скажите, а г-н Клизовский меня правильно вразумил? Цитата: Воздаяние людям за их поступки производит не Существо, хотя бы и очень высокое, хотя бы и сам Бог, Которого можно было бы упросить, но слепой закон, не обладающий ни сердцем, ни чувствами, которого ни упросить, ни умолить нельзя. Человек не может дать ничего закону, чтобы получить от него больше, он не может его любить и не может рассчитывать на ответную любовь со стороны закона. Греческая Фемида говорила древнему греку то, чего не знает современный христианин, что воздаяние за дела производит не премудрый Господь, но слепой и вместе с тем разумный закон. Религиозно настроенный христианин может молиться своему Богу хоть с утра до вечера, может каяться в своих грехах хотя бы каждый день, может разбить себе лоб, кладя земные поклоны, но он не изменит этим своей судьбы ни на йоту, ибо судьба человека складывается его делами, за которые закон Кармы приведет соответствующие результаты, и результаты эти нисколько не будут зависеть ни от молитв, ни от поклонов, ни от покаяния | | Сразу видно что цитируете по Кураеву, а из оригинала многое пропущенно, а в цитатах передающихся не полностью - это нужно отмечать троеточиями или взятием в отдельные ковычки.  Вы обычно думаете что читаете оригинальный текст, а по факту он нарезан из кусочков. Ну это еще ладно, некоторых цитат в оригиналах вообще не найти  . Ну это отступление, теперь по факту. Оригинальный текст: Цитата: Поэтому воздаяния людям за их поступки производит не Существо, хотя бы и очень высокое, хотя бы и Сам Бог, которого можно было бы упросить, но слепой закон, не обладающий ни сердцем, ни чувствами, которого ни упросить, ни умолить нельзя.Человек не может дать ничего закону, чтобы получить от него больше, он не может его любить и не может рассчитывать на ответную любовь со стороны закона. Человек может лишь исполнять закон или не исполнять его. Человек может расположить закон в свою пользу, лишь повинуясь закону, или сделать его своим злейшим врагом, нарушая закон. Древняя наука и древняя религия, которым было знакомо сокровенное Учение, изображали богиню правосудия - Фемиду - в виде женщины, сидящей с завязанными глазами и держащей в одной руке весы, в другой меч. Более прекрасное, более полное и понятное символическое изображение закона воздаяния трудно придумать. Греческая Фемида говорила древнему греку то, чего не знает современный христианин, что воздаяние за дела производит не премудрый Господь, но слепой и вместе с тем разумный закон. Именно высшая космическая справедливость может быть осуществлена лишь при помощи закона, который, взвесив на весах дело каждого, на другую чашу весов положит соответствующее воздаяние либо награду, либо наказание. Религиозно настроенный христианин может молиться своему Богу с утра до вечера, может каяться в своих грехах хоть каждый день, может разбить себе лоб, кладя земные поклоны, но он не изменит этим своей судьбы ни на йоту, ибо судьба человека складывается его делами, которые законом кармы будут приведены к соответствующему результату, и результат этот нисколько не будет зависеть ни от молитв, ни от поклонов, ни от покаяния. "Просить Божество не надо. Надо самому себе принести лучшее дело", - говорит Учитель в Новом Учении (Листы Сада Мории, т. II, §111). | Дмитрий, Вы меня пугаете , Для Вас Бог - Существо, да еще и обладающее органами, такими как сердце, пусть и духовное ? Клизовский как раз и объясняет, что Бог не существо, и что все наказания человек получает не потому что его Бог наказывает, а потому что человек сам стал причиной своих страданий. А закон этот исходит от Бога, и является залогом справедливости Бога. Поэтому закон нельзя не подкупить, не упросить, а только став на путь исполнения заповедей Божиих, в итоге не становится постаянно осуждаемым по этому закону. (См. Евангелие от Матфея 5,17-48.). А вот молитвы и покаяния нужны для того чтобы измениться самому, чтобы становясь более совершенным человеком, не грешить и тем самым не привлекать на себя возмездие за грехи. Да и молитвы должны быть не словами, а в сердце. Кураев любит Клизовскому противопоставлять притчу о блудном сыне, но как раз эта притча и раскрывает явление закона кармы. Потерявший любовь к Богу, исполнению Его заветов и ищущий удовольствий, этим законом подвергается бедствиям в ответ, что бы сын осознал, что им потеряно и осознал необходимость вернуться к исполнению заповедей Божиих. А вот когда сын вернется (преодалев свою греховность), осознав свою ошибку, Бог его простит! Последний раз редактировалось николаййй, 04.05.2009 в 18:36. |