![]() | #400 | ||
Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | ![]() Выложу без комментариев часть подборки, которую делала для одного журнала. Cсылки на использованную литературу даны внизу. Инструментальная транскоммуникация [3] Многие верят, что официальной науке вообще не пристало иметь дело с так называемыми паранормальными явлениями. Это большое заблуждение. С каждым днем существование мистических сил становится все более очевидным, так что отрицать их — значит идти против фактов. Основная идея инструментальной транскоммуникации состоит в использовании электронных устройств для записи потусторонних голосов. Начало этим захватывающим экспериментам положило открытие феномена электронного голоса. Этот феномен обнаружил в 1959 году Фридрих Юргенсон. Он записывал на обыкновенный кассетный магнитофон пение птиц, а потом вдруг различил на пленке таинственные голоса. Хотя голоса были смешаны с шумом листьев, можно было расслышать разговоры людей, отсутствовавших в месте записи; раздавались и другие загадочные звуки. Феномен электронного голоса попытались объяснить при помощи известного в физике явления стохастического резонанса. Что представляет собой стохастический резонанс? Это резонанс между полезным сигналом, например голосом, и стохастическим (по-другому, белым) шумом. Сигнал может быть очень слабым, что не позволяет его обнаружить (услышать). Но если к этому слабому сигналу добавить белый шум, то уровень сигнала поднимется до порога, где его можно регистрировать. Белый шум имеет такие свойства, что способен играть роль своеобразного усилителя. В природе примером белого шума является шум листьев, который и позволил записать на пленку неизвестные голоса в экспериментах Юргенсона. После открытия Юргенсона многие другие исследователи начали проводить опыты с целью обнаружения потусторонних голосов. Вначале, как и у Юргенсона, использовались обычные магнитофоны. Но в дальнейшем, когда были изобретены более сложные устройства, такие как телевизоры и компьютеры, стали использовать и их. Вскоре, помимо феномена электронного голоса, был открыт феномен электронного изображения. Все началось с того, что некоторые исследователи, рассматривая фотографии белых стен с крупнозернистой структурой (еще одно естественное приближение к физическому белому шуму), обнаружили на них странные изображения, которые исходно отсутствовали. Далее на объективы фотоаппаратуры стали ставить дополнительные фильтры. Резкость фотографий увеличилась, и исследователи получили в хорошем качестве изображения странных областей и загадочных существ. Но научный поиск пошел дальше. Во многих уголках земного шара удивительные изображения обнаружили появляющимися на телевизионных экранах. Доктор Макс Березовски был одним из первых исследователей в этой области. Начав с экспериментов с фотографиями, он скоро перешел к использованию в подобных опытах видеомагнитофона, телевизора и видеокамеры. Направляя камеру на экран телевизора, настроенного на канал, где не ведется вещание (свободный канал), ученый записывал изображения на видеомагнитофон. Между камерой и телеэкраном помещался фильтр, благодаря которому улучшалось качество съемки. За время своих экспериментов, израсходовав много километров пленки, Макс Березовски получил сотни загадочных изображений людей, объектов и странных очертаний. На сегодняшний день исследователи выяснили, что любое электронное устройство чувствительно к сигналам из параллельных пространств. Паранормальные сигналы иногда необъяснимым образом влияют на яркость домашних ламп, вызывают помехи в работе аудио- и радиоаппаратуры, сотовых телефонов, факсов, автомобильных электронных систем. Даже компьютеры не защищены от такого воздействия. Некоторые экспериментаторы зафиксировали случаи, когда сигналы принимались компьютером и передавались на печать принтеру без малейшего вмешательства человека. Таким образом были зарегистрированы странные сообщения, принадлежавшие давно умершим людям или другим неизвестным существам. Конечно, многие исследователи пытаются проинтерпретировать результаты своих экспериментов. При первых опытах считали, что голоса и изображения принадлежат умершим. Однако вскоре появились и другие мнения. Согласно одному из них, связь устанавливается с существами из других измерений. Мы находимся в постоянном контакте с такими существами, хотя и не всегда это ощущаем. «Они здесь, но мы их не видим». Некоторые верят, что подобные сообщения поступают из некоторого вселенского банка данных, где записывается все, что когда-либо произошло, и откуда в любой момент можно получить любые сведения. Правда, пока еще мы не в состоянии выбирать из этого банка информацию по своему усмотрению, а также не можем «заставить» электронную аппаратуру принимать послания тогда, когда нам этого хочется. В этом мы похожи на человека, который уже изобрел радиоприемник, но еще не знает, как его настроить на нужную станцию. Но это, возможно, дело времени. Возможности цифровой фотографии [4-6] Каждый, кто много лет дружит с фотоаппаратом, наверняка порой замечал поверх изображения полупрозрачные круги, похожие на кляксы, которые до эпохи цифровой фотографии объясняли просто неряшливостью при печати. И только самые дотошные докапывались до того, что случайные шарообразные вкрапления на снимках отличаются от технического брака: они прозрачны и сквозь них легко просматривается основное изображение. Как, например, на этой фотографии Натальи Баракиной. ![]() Доктор философских наук Сергей Волков из Пензы, много лет изучающий этих невидимых для обычного глаза пришельцев, неоднократно замечал у них признаки разумного поведения. Стоит интенсивно о них подумать — и шары тут как тут. Достаточно прочитать молитву или снимать вблизи людей, читающих древние заклинания, — и почти наверняка они объявятся. В аномальных зонах, где регулярно наблюдается различная чертовщина, шары — частые гости. Но разумные сферы далеко не единственное, что фиксирует цифровой фотоаппарат. Чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть фотоработы Натальи Баракиной на сайте «Красота и гармония мира» http://harmony.agni-age.net. Ее опытный глаз находит на казалось бы самых обычных фотографиях необычные места, на которых после увеличения и обработки цветовыми фильтрами в компьютерном графическом редакторе проявляются удивительные образы, живущие своей жизнью на каком-то другом плане существования и пытливо и заинтересованно заглядывающие в наш мир. Посмотрите, например, вот эту фотографию. ![]() Начав изучать незначительную точку на небе (изображение этой точки находится слева), Наталья вдруг обнаруживает над ней удивительный лик (изображение справа). Почему она стала изучать именно это место на фотографии, известно одному богу, или ее чутью. ________________ Гипотеза о том, что некоторые земные феномены могут оказаться проявлением деятельности иного Разума, иных форм жизни или иных цивилизаций, не настолько безрассудна, чтобы отказаться от ее полномасштабной проверки. И само время, в которое мы живем, способствует неординарно мыслящим ученым, предоставляя им массу фактов для такой проверки. Будем надеяться, что исследователи, осмелившиеся на собственный поиск истины, не убоятся насмешек и компрометации и продолжат всестороннее и глубокое изучение многочисленных загадочных явлений с целью выяснения их подлинной природы. Литература 3. Ньютон С. Брага. Электронные эксперименты для изучения паранормальных явлений. 4. С. Кашниций. Телерепортаж из загробного мира. «Аргументы и факты», № 50, 2006. 5. В. Ажажа, С. Волков. Пилигримы невидимого мира. 6. Н. Баракина. Серия фотографий «Космос за моим окном». http://harmony.agni-age.net/kosmos/kosm1.html | ||
![]() |
|