![]() | #14 | ||
Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | ![]() Д.И.В., Кайвасату прав, в ответе Христа действительно явно обозначены два аспекта - возможное внушение со стороны Сатаны (очень вероятно, но не обязательно) и человеческая природа просьбы Петра (которая могла быть единственной причиной). Обращение к Петру - Сатана, может лишь выражать равенство дел человеческих и сатанинских в их аспекте противостояния делам Христовым или духовным, и зависимость первых от вторых. Впрочем, более вероятно, наличие обоих аспектов, как внушения, так и яро земной просьбы Петра. Но в этом случае, Кайвасату опять прав, первое могло состояться только при наличие второго. Ибо внушение невозможно без наличия слабости во внушаемом. Чтобы внушить Петру данную просьбу извне, нужно, чтобы в Петре была такая склонность. Если ее нет, ее нельзя создать. Ибо внушение использует внутренние склонности индивидума. И любое внушение, по утверждению вызывает лишь аспект внутреннего самовнушения. Т.е. Петр (как и все мы обычно) рассуждал чисто человечески, а Сатана лишь усилил данный тип мысли и желания. Поэтому Грани и советуют искоренять из себя ненужные свойства, ибо через них и идут внушения. Как только склонность уничтожена, тьма более не может внушить ее. К примеру, можно хоть всей темной ложей внушать бросившему пить желание прикоснуться к бутылке, но толку будет ноль, ибо привычка мертва. Я далек от того, чтобы судить апостола Петра, а хочу лишь указать суть. В конечном итого, прав окажется не тот, кто проявлял слабости (в данном случае Петр), а тот кто сумел с ними рано или поздно справиться (именно Петр и смог). Вот тоже многие вспоминают, что дескать Абрамов боялся когда-то. Данный подход к проблеме в корне не верен. Все допускали слабости и всем предстоит борьба с ними, т.е. с самим собой. Вопрос в том, сможешь ли ты выйти победителем. Абрамов смог и достиг ступени Архата, что без утверждения в себе истинного мужества невозможно в принципе. Попробуйте сейчас напугайте его, а я постою в сторонке и посмеюсь. Не мудр тот, кто живет вчерашним днем ибо жизнь не стоит на месте. Вот потому и Петра лучше не воспринимать тем, кем он был, когда боролся с теми слабостями, а думать о том, кто он сейчас, раз уже тогда был утвержден Христом, как Апостол. О Павле тоже говорили, как о гонители христиан вначале, а Он оказался одним из Семи Кумар. | ||
![]() |
|