Цитата:
Сообщение от Восток Вообще-то судить музыку и стихи - мне так думается в целом дурно, но тут не удержусь. Сколько ни побовал начать слушать Дорз - так почему то всегда ощущался привкус имнн наркотического драйва. |
Да Моррисон не слишком наркотиками увлекался, хоть и умер от них. Больше пил. Но, да, всё это не слишком серьёзно. Просто вспомнил то, что слушал когда-то давно. Еще до Агни Йоги. Кстати, если кто видел стихи Моррисона - там видны попытки серьёзного творчества. Он любил, по-моему Уильяма Блейка и даже Артюра Рембо. Но разве можно было развить что-то серьёзное в то время? В Лос-Анжелесе, том сумасшедшем доме тогда, в конце 60-х. В общем, три года с небольшим прожил Джимушка, как его ласково называли всякие "вольнотусующие хипы" в Крыму, прежде чем исполнить какую-нибудь из его песен. Вечером, после жаркого дня, в свете костра и под южным небом усеянным звездами. Отхлебнув для уверенности из пластиковой бутылки нагревшегося за день портвейна
Цитата:
Сообщение от Восток Кстати посмотрел фр. "Перекрёстка" Так во именно там постановщик фильма хорошо уловил и выразил помощью гитаристов эту разницу драйвов. Один ТЯНЕТ вниз, заводит, и давая иллюзию раскрепощения - закрепощает на низком, а другой мастерством и грацией поднимает. Так вот по-моённому  - дорз - тянет |
Мне из гитарной музыки Пако де Люсия нравится тоже. Это не электричество:
Мадридский дождь