Цитата:
Сообщение от A_Sofin Ха, да я вякать, то есть проявлять "активную жизненную позицию..." по поводу этой приемственности начал неделю назад всего, да и формулу "линия иерархической преемственности" я не очень-то и признаю, что можно было извлечь из моих постов. |
В таком случае Вы подпадаете под определение "
инертной и равнодушной массы, проявившейся в Рериховском движении.", и дорога у Вас одна: "
сойти со сцены общественной и культурной жизни." Вы еще ничего не знаете, а Вас уже "посчитали"
Цитата:
Сообщение от A_Sofin Согласитесь, "охранная деятельность" и "линия иерархической преемственности" вещи разные |
Еще как соглашусь
Цитата:
Сообщение от A_Sofin Цитата: Сообщение от gb Вот, например, МЦР в течение нескольких лет травил Самарское общество за выпуск репродукций картин Н.К., так называемых "компьютерных копий". Объясните, пожалуйста, в каком месте самаряне "перешли дорогу" МЦРу? | Ну это же очевидно в каком месте, видимо МЦР сам собирался выпускать такие репродукции имея на это полное право. |
Конечно, очевидно. Эта часть вопроса была риторическая. Главная была дальше, а именно
"Что плохого в том, что некая организация берется самостоятельно выпускать духовную литературу, в том числе и книги Рерихов? Что плохого в том, что они выпускают прекрасные репродукции, которые сегодня продаются по всему миру и даже выставлены в доме Рерихов в Кулу?"
Кстати, Самарский центр имел такое же полное право на выпуск репродукций и книг Рерихов, как и МЦР. Более того, самаряне объездили пол-света и отсняли многочисленные музейные и частные коллекции картин Н.К. и С.Н. (порядка полутара тысяч, если не ошибаюсь), что позволило сделать их доступными для всех. Что же в этом плохого? Или правильнее будет спросить: хорошо ли Рерихам от этого или нет? Хорошо ли Рерихам оттого, что МЦР препятствовал самарскому центру печатать репродукции? Не помогал ли самарский центр МЦРу в его главной деятельности -- распространении идей и творческого наследия Рерихов?
Цитата:
Сообщение от A_Sofin Цитата: Сообщение от gb Или другой пример. Всем известно, что с начала 30-х годов в Риге существовал один из главных рериховских центров. В конце 80-х по инициативе Гаральда Феликсовича Лукина он возобновил свою деятельность, и его президентом стала Гунта Рихардовна Рудзите. Однако МЦР создал в Риге свое общество -- Латвийское отделение МЦР? Зачем? В каком месте старое общество перешло ему дорогу? | Мне сия история не известна, откуда мне знать, кто там чего делает. Да и про травлю старого общества Вы не упомянули, так что не ясен вопрос. |
Поясню на примере. Вы держите магазин. Тут выясняется, что Ваш друг открывает такой же магазин через дорогу. Никто никого не травил, просто дружеский такой шажок... Ради укреплению вашей дружбы, по-видимому
