![]() | #32 | ||
Рег-ция: 05.01.2004 Адрес: Торонто, Канада Сообщения: 775 Благодарности: 0 Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Цитата:
А по поводу особенности составления выражений и их смысловой нагрузки - попробую разобрать уже приведенный ранее фрагмент: "Разумные сознания строят разумный мир. Они наполняют его разумным дыханием. Приводя свои силы в соответствие с разумным планом Вселенной, они облекают разумный мир плотью. Не нарушая общей гармонии строительства, разумные силы создают новые очаги разумной жизни.""Разумные сознания строят разумный мир". Pазумные сознания не могут строить разумный мир? А если сказать только, что "Разумные сознания строят мир" - этого будет достаточно для выражения идеи? Вы например не видите разницу между этими выражениями? "Они наполняют его разумным дыханием". Дыхание может быть разумным? Например я нашел, что этот термин существует в философских источниках. Тот самый ли смысл ему придан в текстах Николая С. - это надо еще выяснять. Но разве мы пытались это делать? "Приводя свои силы в соответствие с разумным планом Вселенной". Eсть ли такой "разумный план Вселенной"? В Агни Йоге о нем говорится. Является ли правильной фраза о приведении своих сил в соответствие с этим планом? Не вижу ничего противоречивого. "они облекают разумный мир плотью". Фраза ошибочна? Она лишняя в этом фрагменте? По-моему ее ни уберешь, ни изменишь. "разумные силы создают новые очаги разумной жизни". Mожно ли так сказать? По-моему здесь все на месте. И так далее. Вероятно все это можно аргументирвоанно оспорить. Давайте. Ведь тема открыта для этого. Может быть это все можно было бы сказать более поэтично или более кратко. Но что есть то есть. Вероятно это особенности посредника. Почему бы не попытаться таким же образом анализировать и другие спорные или "некрасиво высказанные" фрагменты? Последний раз редактировалось Sergej, 24.03.2009 в 04:47. | ||
![]() |
|