![]() | #2 | ||
Banned Рег-ция: 17.02.2009 Сообщения: 98 Благодарности: 4 Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях | ![]() и наложилось на Пространство. Всё оживёт в Новом Огне мысли, но очень быстрой МЫСЛИ. Я принёс Новое Время. Я принёс новую Информацию». Иерархия Света Солнечной системы говорит землянам: «Смрадное дыхание старого, уходящего мира отравляет чистую атмосферу пространственной мысли и заразу с собою несёт. Спасение от неё в будущем. Все несовершенства, все ошибки, все омрачения принадлежат прошлому, а будущему – Свет. Свет будущего велик. Им и идите. Осознание возможностей будущего – это ведущий магнит. В нём можно строить всё, что осознано мыслью, и, построив, строение надо сделать причиной осуществления намеченных форм жизни следующей ступени эволюции сознания. Эволюция осуществляется при помощи Мысли. Идеи в виде мысленных форм закладываются в Пространстве, как движущая сила энергий сознания. Жизнь сближает полюса осуществимого и неосуществимого в спирали течения времени. Неосуществимость и невозможность в настоящем становятся возможностями будущего, которое, становясь в свою очередь текущим моментом настоящего дня, делает недостижимое ранее действительностью. Когда-то люди мечтали только летать, утверждая мысленно идеи полетов в пространстве, но время пришло, и мечта воплотилась в реальные формы, и люди стали летать. Эта психотехника касается всех областей жизни. Неосуществимое осуществимо, невозможное возможно, недостижимое достижимо, но всему этому надо предпослать мысль, цементируя её формы в Пространстве. Напрасно считают искусство мышления не заслуживающим внимания. В массе своей (земное) человечество мыслить ещё не научилось. Мыслят отдельные единицы, и они двигают мир. Когда мыслить научатся все, движение в эволюцию ускорится неимоверно. Но надо, чтобы сознание расширилось и стало светлее. Великие Строители Солнечной системы указуют основное направление эволюции и те линии, по которым должно идти развитие земного человека. И воля каждого принявшего это направление свободна избрать путь, духу созвучный. Направление эволюции – Беспредельность и Сферы дальних Миров (высокоразвитых). Средства – это пробуждение и возжжение центров человеческого микрокосма, утончение и усовершенствование человеческого аппарата. Цель (Сил Света Земли и Солнечной системы) – вооружить человека без единого аппарата, ибо вся аппаратура, более совершенная, чем любой механический аппарат, в своем потенциальном состоянии сосредоточена в нём. Осознание этого факта откроет новые пути исканий и возможности новых, изумительных достижений. Все изобретения и аппараты, созданные человеческим гением, нужны, но лишь до тех пор, пока его собственный аппарат не начал работать на полную силу. Что это значит, можно понять из того, что на Планетах высокой ступени развития нет заводов и фабрик, нет машин и никакой аппаратуры. Жизнь во всех её фазах регулируется творческой Мыслью и энергией Духа. Творя, создают всё, что необходимо иметь человеку для жизни. И природой (высокоразвитой) планеты руководит мысль: и – дарами природы, и – всеми формами её жизни (неведомой для нас). Надо понять беспредельные возможности Духа и то, что ему подчинено все, и что Космической Волей дана ему власть над всем, и что могущество духа неисчерпаемо и неизмеримо, и нет пределов росту его. Пути эволюции в Пространстве осуществляются человечеством мыслью. Мысль мощно творит. Для мысли, творящей в созвучии с Законами Космоса, неосуществимого и недостижимого нет. Мы Говорим и Мы Утверждаем, что ныне невозможного нет, – говорят Великие Строители Солнечной системы, наши Старшие Братья. (по ГАЙ, т.2, п.366). «…Время пришло пересмотреть заново многие положения и утверждения прежних учений, сбросив с них покровы клерикализма (т.е. разнообразной церковщины и сектантства). Истина, очищенная от наносов, вновь засияет над миром. К примеру, возьмем утверждение Первоучителя (т.е. Христа), столь яро замалчиваемое церковью: “Вы боги”, или “И дана человеку власть над всякою плотью”. В этих словах утверждается всемогущество человеческого разума и власть человека над всей природой, и над телом своим! Йоги эту власть утверждают и её достигают, и могут демонстрировать людям. Но что же сделали (разномастные) церковники с этими великими Истинами, превратив сынов Божьих, т.е. земных людей, в рабов, в страхе и трепете пресмыкающихся перед Высшим Началом, обрекающим их, по учениям этих церковников, якобы, на вечные мучения ада за краткие часы земного существования? Да знают ли эти невежды и мракобесы, что такое Вечность? И может ли Космическая Справедливость и закон Кармы обречь человека за одну только жизнь на «вечную муку»? Много нелепостей нагородили эти невежды и сияющие Истины Жизни покрыли слоями изуверства и тьмы, лишив людей Света. Свет этот ныне миру дан будет (независимой) наукой, ибо Истина мира Одна. К Ней подойдут через науку. (ГАЙ, т.1, 0кт. 22). «Правильно думать, что весь проявленный Космос материален. Всё сущее, т.е. все имеющее бытие, материально. Но материю надо понять широко, Беспредельность во всём, а также и в градациях и утончении видов Материи: Материя Люцида, Материя Маtrix и все виды Фохата уводят сознание в беспредельность утончения явлений материальной шкалы. Наука давно уже углубилась в область невидимого глазу и расширила пределы Материи и материальных явлений. Она пойдёт ещё дальше, ибо пути развития её бесконечны, и научно докажет экспериментальным путём существование более тонких видов Материи и энергий и тех образований, в которые они могут выливаться. Будут сделаны снимки невидимых излучений магнита, металлов, растений, животных и человека. Светящиеся рыбы – не чудо. Не чудо и излучения человеческого организма. Знают, что мозг – это биохимическая электробатарея, отсюда недалеко не только до признания возможности его излучений, но и до фотографирования их на особо чувствительные пленки. Затем будет запечатлена на экране и мысль. В школах будущего будут учиться мыслить чётко и ясно, проверяя отчетливость и точность мысленных форм на особых экранах, тут же в классах, на глазах у всех. Много чудес готовит наука для человека. Только эти чудеса из Мира сверхчувственного и потустороннего будут сведены на Землю, облечены в доступные зримости формы и ограничены рамками точных законов уявления различных видов тончайшей Материи. Научно будет доказано и продемонстрировано на аппаратах явление мысли и тех образов и форм, которые может она принимать. Увидят сияние, распространяемое вокруг головы человека, напряженно работающего мозгом. Убедятся, что электромагнитные волны особого порядка может излучать мозг, что эти волны, подобно радиоволнам, могут передаваться на расстояние и улавливаться не только другим человеком, но даже особо чувствительными аппаратами. Доказав реальное существование мысли, наука пойдёт дальше и установит путем электронного фотоаппарата наличие и существование тонкого тела и возможность пребывания в нём человеческого сознания после оставления им своего тела физического как при жизни в нём, так и после так называемой смерти. Граница между видимым и невидимым миром, которая частично уже перейдена наукой, будет стёрта совсем. Произойдет объединение двух миров. Явления духовного порядка, которые столь же материальны, как и явления физические, но на высшей шкале, вольются в орбиту материального мира и утратят свою нематериальность и потусторонность. Всё станет по эту сторону жизни, и воистину будет попрана смерть. Эта важная задача выпала на долю науки, ибо религия в решении этих вопросов не преуспела. Говорят: «чудо!» Чудес нет. Нет ничего из существующей Реальности, что не входило бы в рамки закона и не обнималось бы им. Невежественно думать, что необъятность Вселенной и бесконечность Материи и её уявлений можно ограничить человеческим пониманием от сегодня. Беспредельность во всём, а также и в нашем понимании строения Космоса и бесконечности уявлений великого неизвестного — Материи, из которой Он состоит, свойства и виды которой только частично открыты современной наукой. Человечество идёт к новым великим научным открытиям, долженствующим затмить собою всё, что достигнуто до сих пор. Людям предстоит пережить великую революцию в науке, которая поставит на твердый фундамент научного обоснования чудеснейшие свойства вновь открываемых видов Материи и Энергии. Велико будущее, и Свет впереди. Мысль материальна, видения материальны, материален Мир Тонкий. Материальны Миры Высшие и даже Огненный Мир. И это надо понять. Недопустимо далее невидимую глазу реальность относить в область сверхъестественного и потустороннего. Сверхъестественного и потустороннего ничего нет. Есть изученное и постигнутое человеком и не изученное и ещё не постигнутое им. Все можно доказать научно, если сознание расширено достаточно и готово. Ныне достижимо всё, ибо настал век великих достижений. Завеса космических тайн поднимается человеком. Её поднимает наука. (ГАЙ, т.1, Янв. 2) «Объединение Миров состоит в том, что будет постигаться невидимая, внутренняя сторона внешних явлений. Явления всё те же, но понимание их будет уже двусторонним: невидимый и видимый Миры предстанут как одно неделимое целое, связанные между собой неразрывно. Объединение двух Миров будет знаком грядущей Эпохи. (ГАЙ, т.2, 210). Надо не к смерти готовиться сейчас, а к жизни после смерти временного тела. Следует всячески стремиться к осознанию жизни своей в обоих Мирах, и не когда-то потом, а в настоящее время. Знает о том человек или нет, но живёт он постоянно и в этом мире и в Том. Живёт в двух мирах, пока находится в плотном теле. Когда оно засыпает, переносится он в мир Тот и живёт Там особенной жизнью, хотя и не сохраняет мозгом физическим памяти о ней. Это недопущение памятования о пространственном пребывании ни после сна, ни при новом воплощении станет понятным, если сказать, что трудно было бы помириться человеку с тяжким существованием в плотном теле, если бы память ему сохранить о жизни вне тела. Но когда уровень развития сознания позволяет, то памятование в той или иной степени остаётся. Можно способствовать его усилению, если направить на это мысль. Сознание есть поле встречи обоих Миров, только человек не отдаёт в этом отчета. (на основе ГАЙ, т.2, 426) «Впечатления, поступающие через внешние органы чувств, идут от того, что называется Миром Плотным. Эти впечатления регистрируются сознанием без затруднения. Но впечатления, идущие из Тонкого Мира, настолько неярки, что часто не улавливаются совсем. По плану Эволюции тонкие и плотные чувства должны быть в полном равновесии и регистрироваться сознанием с одинаковой легкостью. Если бы эту способность дать людям сейчас, то утонули бы они, подобно медиумам, в явлениях астрального плана и отвратились бы от жизни земной, столь ещё трудной и тяжкой. Сейчас ищут забвения в вине и никотине, а тогда стали бы искать в явлениях Тонкого Мира. Новая Эпоха наступает под знаком соединения двух миров, но сознание большинства ещё не готово, и происходит задержка эволюции. При естественном и законном привхождении в жизнь Незримого Мира неуравновесия не должно было бы быть, но кривые условия жизни нарушают законное течение Эволюции. Потому условия жизни следует срочно менять. В этом смысл и спешность событий, происходящих сейчас на планете. Тёмные силы противодействуют переменам, яро цепляясь за старые, отжившие формы жизни, всеми силами стремясь воспрепятствовать утверждению Нового Мира. Нами намечено полное преобразование внешних форм жизни, дабы новое внутреннее содержание могло быть в них влито. Но противодействие тьмы велико. Конечно, со временем сломлено будет оно, но не мала будет и плата. Особенно тяжко при этой борьбе сознаниям, уже далеко продвинувшимся вперёд и готовым принять Дары Эволюции. Приходится нести двойную нагрузку: за окружающее несовершенство и за противодействие приспешников тьмы. Но время не ждёт. Реакция стихий чревата большими опасностями и может выразиться в сильных неуравновесиях природы. Опасность планетного взрыва ещё не миновала. Положение планеты не лёгкое. Каждый, кто сознательно или бессознательно тянется к равновесию, может помочь. Нужно всепланетное объединение стремящихся к равновесию и миру сердец, чтобы обуздать ярую активность тьмы. Время особое, время трудное, время напряжённое необычайно.(ГАЙ, т.2, 482. (Нояб. 25) «Мир плотный прибежища духу (человека) не даст, ибо нет в нём ничего, на что можно было бы опереться. Временны и другие Миры, хотя пребывание в них может быть много длительнее, чем в Мире земном. И только Мир Огненный постоянен. Сам по себе земной Мир, то есть планета, живёт многие сотни миллионов лет, но жизнь в теле физическом, жизнь человека, коротка очень, и очень переменчивы условия каждого существования, и очень отличны они от предыдущего, ибо карта мира меняется достаточно быстро. Даже одно столетие уже изменяет её. Люди пытались среди этих постоянно меняющихся форм создать нечто незыблемое, прочное и постоянное, но в этом не преуспели. И только лишь Наша Твердыня – говорит Учитель СВЕТА – стоит неизменно и прочно, переживая века. Поэтому даже в Мире земном человечество имеет Оплот нерушимости, прочности и постоянства. Меняется лик Земли, перекраиваются карта государств и границы народов, возникают новые города, сменяются правительства, и меняются формы жизни, но Твердыня стоит, нерушимо и прочно, в далёких горах, возвышаясь над миром явлений земных, идущих друг другу на смену. Сознавать, что даже на этой Земле, среди неустойчивости и непрочности жизни, существует Оплот и Твердыня для духа,– значит понять, что вневременность Огненного Мира имеет свое выражение и на Земле, как бы возвышаясь над берегом плоти, над миром астральным и Тонким. Мир Огненный в Ней утвержден, в Твердыне Планетного Братства, связанного огненными нитями связи с Планетными Братьями Дальних Миров нашей Солнечной Системы и выше. Твердыня Света есть место встречи всех Миров, которым открыта Она. Сознание Владык также открыто всем Мирам независимо от того, в теле Они физическом или вне тела. Объединение видимого и невидимых Миров в сознании человека – цель его эволюции. Это ступень Архата, орбита которой расширяется все более и более по мере его продвижения кверху. Из Твердыни на Землю устремляются Лучи Света. И каждое сознание по этим Лучам может устремиться к Твердыне и в Ней обрести опору и прибежище духу. Так, в мире земном людям дан в плотных формах прообраз Нерушимости Огненной, Оплот и опора для духа в его устремлении в Беспредельность. Твердыня является символом Вечности среди проходимости быстротекущих явлений человеческой жизни земной. (ГАЙ, т.3, §.2. (Янв. 2). «Границы Миров разрушены рассудком, не признающим больше того, что может воспринять (плотский) мозг. Поэтому задача соединения Миров возлагается на сердце. Даже в Тонком Мире видимость – по сознанию. Потому, прежде чем увидеть, надо допустить в сознание, то есть, оставить отрицания. Признание и осознание приближают к овладению. Долгое время рассудок занимался отрицанием несомненного. Потребуется какое-то время, чтобы уравновесить его заблуждения. Будущее ведёт к тому, чтобы человек, будучи в физическом теле, мог жить в обоих Мирах. Подход к этому пойдёт постепенно, чтобы не нарушить равновесие психики. Прозрений в Мир Тонкий много уже и сейчас, но их держит рассудок под спудом. Наука подходит к границе миров, и недалеко время, когда она перешагнет через них. Уже перешагнула, но победа ещё не осознана. Революция ныне во всём, а также и в понимании того, что окружает человека и в чём он живёт. (ГАЙ, т.4, §.314. (М.А.Й.) «Сын Мой, пора подводить итоги прожитой жизни и укладывать собранное в заветный ларец. Отобрать тщательно нужное от ненужного, ценное от хлама и сора, то, без чего нельзя обойтись, от излишних вещей и непреходящее – от временного. Качества духа взять не забудем, но лишь положительные. Мысли проверим и отделим земное от мыслей надземных. Путники Пути беспредельного знать бы должны, что нужно в Пути и что не нужно, и этот отбор вести постоянно, так как ненужное имеет тенденцию аккумулироваться и нарастать. Каждое десятилетие имеет свое значение; седьмое – особое, завершающее, когда можно начать мысленное вступление в условия тонкого существования. Десятое семилетие или седьмое десятилетие – можно подумать над ним. Мышление Дальних Миров связано с жизнью в Надземном. Хорошо здесь и там, ибо идёт поверх жизни обычной. Под Дальними Мирами Подразумеваем Высшие планеты, высших ступеней эволюции. Формы жизни, осуществленные Там, когда-то осуществятся и на Земле, но ментально их можно внедрить и сейчас в атмосферу земную, насыщая ими ауру планеты. Конвейер сознания дозволяет цементирование пространства мыслью. И когда это делается сознательно, упорно и планомерно, сотрудничество с Нами вступает в особую фазу. Каждый камень или камушек, принесённый на Общее Благо, ценен для эволюции. Не будем рассматривать такое приношение с личной точки зрения, ибо личная точка зрения обусловлена, как таковая, явлением Майи и мерилом не может служить. Смотреть на окружающее будем учиться не только с точки зрения других людей и притом положений различных, но и под углом зрения сверхличным, не касающимся ограниченного круга, в котором живёт обычное “я” человека. Поднимаясь над жизнью, как орёл над Землею, можно видеть с высоты взаимоотношение многих вещей, которые при рассмотрении личного занимают весь горизонт сознания, как огромный дом перед окошком. Но горизонты видны с высоты. Над Землей не подняться, от неё не оторвавшись. О том, что привязывает к Земле, можно подумать. Свободы мышления не достичь, от Земли не оторвавшись. Личность, в которой временно живёт каждый, является тем, что связывает мышление и засоряет горизонты дальней видимости. Индивидуальность – не личность; поднявшись в её сферу, легче судить о Невидимом и видимом Мирах. Два мира объединяются в сверхличном сознании, и в этом объединении – одна из важнейших задач настоящей ступени эволюции человечества нашей планеты. (ГАЙ, т.4, §.377 (Авг. 3). «Привлечение высших энергий зависит не от ума, но от сердца. Ум может быть очень развит, а сердце молчать. И от мудрых и разумных может быть скрыто то, что открыто неискушенному в земной мудрости сердцу. Вопрос в том, как открыть сердце. Ответ прост – любовью. О любви сказано много, но все же мало еще понято то, что она является ключом ко всем достижениям. Чтобы достигнуть, надо любить то, к чему устремляется сознание, полюбить сердцем, то есть объединить сознание и сердце в едином устремлении к цели. Насильно нельзя полюбить. Но когда мысль срастается с объектом устремления так, что не может уже от него оторваться, родится любовь, и сердце, сознание и мысль являют собою одно нераздельное целое. Корабль управляется рулем, сознание, сердце и мысль – волей. Их надо направить, как направляется вода на рабочее колесо мельницы. Энергии микрокосма человека надо направить на достижение тех возможностей, которые ставит перед человеком Учение Жизни. Все наилучшие внешние условия будут лишь только благоприятной средой для развития духа не каких-то отдельных избранных, но всего человечества в целом. Под Знамя Майтрейи призываются все. В этом задача Нового Мира. Наука откроет глаза на Мир Невидимый и сблизит Незримый Мир со зримым. Новая Эпоха начнётся под знаком объединения трёх Миров. (ГАЙ, т.4, §.566). «Многое не Договариваем до конца. Все проще и ближе. И Мир Тонкий не за горами, а тут же, вокруг нас, принимающий участие в событиях жизни земной. Не все принимают, но кто может и кто живёт интересами всего человечества. Интересы Общего Блага открывают возможности для служения всей планете. Если тёмные силы столь яро активны в обоих мирах, то неужели Светлые могут быть их слабее или более ограничены в своей активности? Объединение миров не произойдёт без осознания человеком обоих. Следовательно, осью, вокруг которой вращается эта возможность, является человеческое сознание. А для этого надо, чтобы сердце отвратилось от жизни мёртвой и захотело бы Света и Знания. Задыхаются люди в курятниках самости. Сами сложили стены своих ограничений, сами же и разрушить должны и отпустить сердца на волю. Себеслужители счастья не знают, не светится оно в их глазах. И пьют, и в вещах и стяжательстве пытаются найти смысл жизни и цель, в то время как найти это можно лишь в самоотрешении от себя и от вещей и в служении Общему Благу. Но голод сердца велик. Многие уже начинают жить сердцем, вкладывая его в труд. Трудное время тем, что сердце, прозревшее к Свету, несет на себе непомерную нагрузку. Но и это пройдёт. Пройдёт всё. И переживём, и достигнем. (ГАЙ, т.4, §.425). «Вчера день был памятный Гуру (10-го октября День рождения Н.К.Рериха, Великого Учителя земного человечества). Дни памятные будем помнить всегда, их отмечая, ибо огненные токи усиливаются в такие дни и устанавливается ближайшая связь с теми, кому посвящается день. Так тонкое входит в плотные условия, насыщая их своими вибрациями. Объединение Миров войдёт в жизнь непреложно, но замечать знаки вхождения надо. Соединение миров – это дар эволюции будущей Расе. Это сейчас приходится зорко улавливать знаки, но время настанет, и властно и победно войдёт Мир Тонкий в мир плотный, и станут два воедино – Незримый и Зримый, мир тот и мир этот. Итак, уже много знаков даётся. Только видеть их не хотят, ибо очи и уши закрыты. Но не смутимся невежеством отрицающих, ибо путь наш есть путь познавания несомненного, то есть действительности всех миров. Есть действительность плотного мира, есть действительность астрального мира, есть действительность Высших Миров. Архат живёт в мире Действительности, в Мире действительно сущем, в Мире Огненной реальности. Отражаясь от личного, разрушает иллюзии личного мира, и личное заменяется реальностью жизни сверхличной. Технически это означает овладение всеми проводниками личного начала, в которых сосредоточена земная личность человека, тень которой отбрасывается далеко в сферы Надземного Мира. Ведь иллюзиями личной жизни живут и в Кама-Локе и выше, и даже в Девачане, хотя эти иллюзии резко отличны в различных сферах. Не опознать жизни вечной, если жить жизнью личной и (временную смертную) личность земную свою принимать за свое “Я”, за свою истинную (вечную и бессмертную) Индивидуальность. Архат с личным покончил. Личность для него – это только послушное орудие его высшего “Я”. Послушная машина в руках опытного оператора выполняет свою работу, повинуясь движениям его руки. Так и личность Адепта служит ему для выполнения миссии жизни. Каждый имеет её, даже не будучи Архатом. Её (миссию свою) надо знать и надо освоить, и выполнять неумалённо.(ГАЙ, т.4, §.485. (М.А.И.). «…Все три Мира будут доступны и открыты сознанию, которое сохранит память не только о пребывании в Надземном и не только будет видеть и знать все три мира, но по непрерываемой цепи индивидуального сознания или осознания своей Индивидуальности, в которой и будет жить, удержит память о прошлых воплощениях и личностях, в которых Она проявлялась. Смерти не будет, ибо Индивидуальность бессмертна. Смена оболочек будет рассматриваться столь же естественно, как и смена одежды. И соответственно переменится жизнь и внутренняя, и внешняя. Изменение произойдёт, прежде всего, в сознании человека и отразится на всех его построениях и творчестве. Полем встреч трёх Миров остаётся человеческое сознание, но при трансформации его в сознание сверхличное, то есть осознание своей Бессмертной, перевоплощающейся Триады, в которой сосредоточена Индивидуальность человека. Личное растворится в сверхличном, и временная, смертная оболочка станет выражением высшего “Я”. Конечно, всё это будет достигнуто не сразу. Но поток эволюции направляет человечество именно к этой ступени. Поэтому перенесение сознания в будущее и жизнь в нём явятся преддверием Новой Эпохи. Именно сознание переносится в область будущих достижений, тем ускоряя и приближая наступление их. Ведь осознание есть почти уже овладение или, по крайней мере, прямой путь к нему. Надо знать, куда направляется человечество Космической Волей в своем спиральном эволюционном движении в будущее. Космическую Волю можно в данном случае рассматривать в рамках законов развития общепланетного человеческого коллектива, взятого в целом и даже в связи с человечеством Дальних Миров нашей Солнечной системы. Великое будущее суждено человеку, но вступить в него надо сознательно. Наступающая Эпоха является преддверием этого великого будущего. (ГАЙ, т.4,§.531) «Все три мира, слитые воедино и тесно связанные и переплетенные друг с другом, существуют и сейчас. И в действительности в будущем изменятся не три мира и их соотношения, но сознание человека, которое раскроется к восприятию окружающих его и ныне скрытых для него миров во всей их чудесной и яркой действительности. (ГАЙ, т.4, §.534). «Несовершенные условия Земли и поступления огненные являют между собою разрыв. Отсюда тоска и неудовлетворённость окружающим. Примирить земное и Надземное в существующем положении планеты невозможно. Возможно лишь только мыслью творить будущее, сближая Миры. Объединение Миров неизбежно. Оно нужно для того, чтобы тонкое в плотном послужило утверждением планетного равновесия, которое нарушено небывало. Каждый может внести свой вклад в это неотложное дело. Вот задача текущего дня: в мыслях сблизить Миры, насыщая пространство новыми формами жизни для воплощения их в мире земном. (ГАЙ, т.4, §.579. (М.А.И.). «Осмысленно жить и творить можно только во имя Эволюции. Цели другой у воплощённых нет на Земле. Все, кто был способен мыслить сверхлично, жили великой идеей о будущем. В будущее вкладывали всё и к будущему людей устремляли, совершенно не считаясь с тем, что настоящее было столь неслыханно далеко от него. По этим знакам устремлённости в будущее узнаете Служителей эволюции во всех веках и у всех народов. (ГАЙ, т.4, §.580. (Гуру). Использованная и рекомендуемая литература: 2. «Бхагавадгита», Юрга, 1993. 3. «Введение в Агни Йогу», Новосибирск, 1997. 4. «Грани Агни Йоги», в 15-ти томах, Новосибирск, «Алгим», 1994-2006. 5. «Кибалион» (Изумрудная скрижаль Гермеса), Ассоц. Дух. Един. «Золотой век», М., 1995. 6. «Космические легенды Востока», Днепропетровск, «Полиграфист», 1997. 7. «Письма Е.Рерих» 1932-1955гг., в 9-ти томах, Новосибирск, 1993; 8. «Письма Елены Рерих», в 2-х томах, Минск, «Лотаць», 1999. 9. «ПИСЬМА МАХАТМ», Издательский Дом «Агни», Самара, 1998. 10. «Свет на Пути. Голос безмолвия». Пер. с англ. Е.Писаревой. Рига, Виеда, 1991. 11. «Спираль познания», в 2-х томах, М., «Прогресс–Сиринъ» «Традиция», 1992-96. 12. «Теогенезис», (пер. с англ. Е.В.Фалёва). М., Дельфис, 2002. 13. «Учение Храма», в 4-х т. (пер. с англ. Ю. Хатунцева). М., Сфера, 2004. 14. «Чаша Востока». (Письма Махатм. Избр.письма) Рига-Москва: «Угунс & Лигатма», 1992. 15. Аблеев С.Р. «Философ.идеи Живой Этики и новая науч.картина мира», Дельфис 3/2005. 16. Баркер Э. «Письма живого усопшего». Магнитогорск, «Амрита-Урал», «Агни», 1997. 17. Беликов П.Ф. «Рерих» (Опыт духовной биографии). Новосибирск, 1994. 18. Блаватская Е.П., «Разоблачённая Изида», в 2-х томах. (с англ. А.П.Хейдока). М.,1992. 19. Блаватская Е.П., «Тайная Доктрина», в 2-х томах. (пер. с англ.Е.И.Рерих). М.,1992. 20. Блаватская Е.П., «Учение Махатм», М. «Сфера», 1998. 21. Джон Колеман «Комитет 300», М., Витязь, 2001-2006. 22. Дмитриев А.Н. «Провозвестия, пророчества, прогнозы...» Н-с-ск, «Наука». СО РАН, 1997 23. Дмитриева Л.П. «Посланник Утренней звезды Христос и его Учение в свете Учения Шамбалы». В 7-ми томах, М. Издательский дом им. Е.И. Рерих, 2000 24. Дмитриева Л.П., «Тайная Доктрина» Елены Блаватской в некоторых понятиях и символах», в 3-х томах, Магнитогорск, «Амрита», 1992. 25. Достоевский Ф.М., «Дневник писателя», М.,1877. 26. Елена Рерих "У порога Нового Мира". М., Изд. МЦР, Мастер-банк, 2000. 27. Клизовский А.И. «Основы миропонимания Новой Эпохи». Минск, 1995. 28. Ключников С.Ю. «Путь к себе. Обретение духовной силы». М. «Беловодье», 2002. 29. Ключников СЮ. «Введение в Агни Йогу». М., 1992. 30. Ковалева Н. «Какими мы станем после смерти». РИПОЛ Классик. Москва, 2004. 31. Ковалева Н. «Четыре пути кармы». РИПОЛ КЛАССИК. Москва, 2003. 32. Кэйси Э.Э. «Великий ясновидящий Эдгар Кэйси об Атлантиде», М., «Новый центр», 2000. 33. Макс Гендель. «Космоконцепция розенкрейцеров…». М., «Литан», 2002. 34. Мэнли Холл, «Слово к мудрым», М., «Сфера», 2001г. 35. Наталия Рокотова «Основы буддизма». Изд. «Сиринъ садхана», Москва, 2002. 36. Р.Д. «Дух Нерождённых», М., 2000. 37. Рерих Е.И. «У порога Нового Мира». М., МЦР, 2000. 38. Рерих Е.И., «Путями Духа», М., «Сфера», 1999. 39. Рерих Е.И., «Письма в Америку (1923 -1955)». В 4-х т. М., Сфера, 1996. 40. Рерих Е.И., «У порога Нового Мира». М., МЦР, 2000. 41. Рерих Н.К., «Знак эры» (состав. Н.Ковалева). РИПОЛ КЛАССИК, Москва, 2004. 42. Рерих Н.К., «Листы дневника», в З-х томах, М.: МЦР, Мастер-Банк, 1996. 43. Роберт Монро. «Окончательное путешествие». «Путешествие вне тела». «Далекие путешествия». В 3-х книгах. Киев, «София», 1999, 2001, 2002. 44. Уранов Н., «Жемчуг исканий». Рига, «Мир Огненный», 1996. 45. Уранов Н., «Нести радость». Рига, «Мир Огненный», 1998. 46. Уранов Н., «Огненный подвиг», в 2-х томах, Рига, «Мир Огненный», 1995. 47. Уранов Н.А., «Огонь у порога», Новосибирск, 1999. 48. Хансон В. «Махатмы и человечество». (История переписки А.П. Синнета с Учителями Гималайского Братства), (пер. с англ.), Магнитогорск, 1995. 49. Хейдок А. «Огонь у порога». Магнитогорск, «Амрита-Урал», 1994. 50. Хейдок А. «Радуга чудес». М., «Сфера», 2001. | ||
![]() |
|