Цитата:
Сообщение от Андрей С. Позволю себе не согласиться с Вами, Александр. Моё мнение таково, и я надеюсь юристы меня поддержат, что регистрация тех или брендов не означает полный запрет на использование этих слов и обозначений в речи и вообще в повседневной жизни лицами не имеющими прав на тот или иной брэнд. Но запрещается использовать такую же торговую марку именно в приложении к конкретному виду деятельности или товару и т.п. Иной подход здесь был бы просто абсурден. Скажем, МЦР решит открыть новый печатный орган под названием "Ур." и зарегистрирует этот логотип в качестве тов. знака, и теперь уже использование данного логотипа другими лицами в издательской деятельности может быть оспорено правообладателем. Но может появиться скажем какая-либо обществ. организация с наименованием "Ур." - и это уже будет вполне законно. Разве не так??? Вот мы все тут и ждём какова же цель данной регистрации и на что хотят зарегистрировать торговую марку??? А что касается, Ю.Н., так ведь та регистрация как раз относилась к наименованию Института, который и был прообразом того Храма Знания, о котором Говорит Сам В.Вл. Именно, здесь Имя приложено в самом высоком значении. А МЦР к чему хочет приложить Его? На этот раз я не буду строить домыслов скажите сами. |
Андрей, теперь я, кажется, вполне понял Вашу мысль. Вы имеете в виду не конкретные объекты или учреждения, с которыми МЦР может в конкретной единичной реальности ассоциировать регистрируемое слово, а те объектные области, на которые МЦР планирует распространить свое право по применению (запрещению применения) этого Имени. Тогда Вы правы, и МЦР должен указать в своей патентной заявке эти области действия своего права. Об их конкретном содержании должен знать тот, кто прислал информацию о планирующейся регистрации на форумы – надо спросить у него.
Но Вы не правы, на мой взгляд, в другом – объектные области действия права являются областями, в которых МЦР МОЖЕТ охранить это Имя от недобросовестного использования. Но он НЕ должен ставить это Имя на используемые (производимые и т.п.) им в своей деятельности объекты из этих областей. Возьмем самый приземленный пример. Когда МЦР регистрировал символ Знамени Мира, он среди областей действия своего патента указал (если мне не изменяет память), например, «бусы, брелоки и др. бижутерия». Но за прошедшие с момента регистрации почти два года МЦР ни разу не воспользовался этим своим правом – хотя разного рода бижутерию продает в своем магазине, а возможно что-то и производит. И я уверен, что не сделает этого никогда в будущем. Но заявление этой объектной области в патенте, возможно (я говорю «возможно», в качестве абстрактного, но вполне вероятного примера) помогло предотвратить подобную «маркировку» бижутерии со стороны кого-то другого. И в таком случае, это помогло избежать действительного кощунства, о котором Вы подразумевали.
Итак, я повторю свою мысль – области действия права заявителя, указанные в патенте, являются областями охранения, но не областями применения. Хотя в общем случае знаки и имена патентуют именно для применения – у нас не тот случай.
Но я могу и ошибаться. В том плане, что МЦР мог затеять эту регистрацию слова «Урусвати», например, для создания в России института этого Имени. Я этого не знаю, и Вы не знаете …