Старый 15.07.2004, 13:19   #5
yadupati
 
Рег-ция: 21.06.2004
Сообщения: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadko
yadupati
Вас еще могу "натолкнуть" на такую мысль. Человек Сущностный и Человек - Личность. А ? Каково? Думаете можно сравнивать ? Нет- и это - медицинский факт! А там скрыт - концептуальный смысл.....
дорогой Садко, я не философ поэтому придется босиком по колючкам… тупой и храбрый, как говорится
за что мне нравится философия – никаких войн. на душе так споко-о-ойно!! ставишь систему координат в любое место и рисуешь с натуры

полное имхо:
то, что мы иногда называем сущностью – на самом деле ее аспект.
Есть аспекта Сущности – непроявленный (грубовато - внутренний) и проявленный (грубовато -внешний).
т.е. Сущность-как-Непроявленное и Сущность-как-Личностное. Неразделимые.

похоже, здесь философские школы по-разному расставляют акценты (но никаких противоречий, все прАвы, ибо никто не обнимет необъятного):
Например, направления, где культивируется лайа – растворение в бытии безличного Брахмана ставит во главу угла именно непроявленный аспект Сущности. ну и наоборот.

когда заходит разговор о природе Божественного, одно из существующих утверждений гласит:
БОГ есть Абсолютная Истина.
ОН Абсолютен во всех своих проявлениях.
Нет разницы между Богом-Личностью и Богом-Сущностью.

человеческая природа изначально есть Божественная
БОГ есть внутренняя сущность человеческого и Свет глаз его

Садко, если я перепутал слона с забором – поправьте, пожалста

С уважением,
Юрий
yadupati вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх