![]() | #1 | ||
Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Записей в дневнике: 11 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | ![]() 1. Итак, к чему я пришёл. Если об Абсолюте ничего нельзя сказать наверняка, то это значит, что он одновременно и существует и нет. Тогда, число это базовая абстракция, описывающая Абсолют с точки зрения существования или материи, а точка - базовая абстракция, описывающая Абсолют с точки зрения несуществования (материи), или пространства. То есть, всё же необходимо две самых первичных абстркции. Вот такая диалектика ![]() 2. Об Абсолюте также нельзя сказать непрерывен он или дискретен. Так, дискретность описывает существование Абсолюта или материю, а непрерывность - несуществование Абсолюта, или пространство. Таким образом материя и пространство образуют диалектическое единство, которое в своей неразрывности мы называем Абсолютом. Материя - объект, пространство - его свойство или форма. (В данном смысле я подразумеваю, что пространство включает и время). Но так как свойства без объекта физически не существует, то и пустого пространства физически также нет. 3. Две базовые антимонии Абсолюта: материя и пространство имеют по две базовые антимонии: дискретность и непрерывность. Итого получаем 4 - священное число Пифагорейцев. 4. "Логика - и существует и не существует..." Это утверждение соответствет числу 2. Как его расширить до числа 4? Есть логика - нет логики = 2, и есть логика сути и логика символа сути - нет логики сути и нет логики символа сути = 4. Из этого сути соотвествует "есть логика сути" и "нет логики символа сути", а не сути - все остальное. Вращение интеллекта - это логика символа сути, а "нет логики сути" - соответствует глупости, и обе они от не сути. ![]() Логика сути - мудрость, "нет логики символа сути" - замолкание вращений интеллекта или "читта вритта ниродха". 5. "...об Абсолюте ничего нельзя сказать наверняка..." Я решил раскрыть сященную четвёрку для этого утверждения. Итак, 2 - это: сказать об Абсолюте и подумать об Абсолюте. А 4 - это подумать (сказать) по сути и подумать (сказать) по форме. Отсюда следует, что думать лучше по сути, а говорить по форме. Остальное - это "ложь". Но чтобы сказать по форме надо подумать по форме, а чтобы извлечь суть из слов, они должны быть сказаны по сути. Форма - это ложь или иллюзия, а суть - это истина или Дао. И тогда, сказанное по сути о Дао будет все же ложью, из которой можно извлечь Дао. А сказанное по форме о Дао, будеть ложью из которой можно извлечь только иллюзию или логику символа сути. Итак, логика символа сути == иллюзия. 6. Это диалектика или бинарная логика. Может кто-то может предложить лучшую, тринарную логику? Давайте попробуем. Итак, какие три независимых базовых утверждения мы можем сказать об Абсолюте, думая о его сути? И из этого, мы попробуем извлечь Дао. | ||
![]() |
|