![]() | #35 | ||
![]() Цитата:
1. количество анализируемых водителей, транспортных средств и разнообразность (с вычислением закономерности) (наблюдаемое было в большом городе, маленьком, районном центре или деревне, где все почти все или многие люди знакомы) 2. общее состояние автотранспорта 3. взгляды и убеждения самих водителей 4. сопоставление с тем как вели или ведут себя те же транспортные средства и без Вашего присутствия 5. сопоставления и решерш как ведут себя те же водители в присутствии других дам 6. насколько распостранен Ваш авторитет как известной медиума 7. насколько люди верят или уверяют дург друга в 5. 6. авторитарность на трезвость взглядомв, независимость от предубеждений, симпатий к слабому полу или конкретному человеку, водителей делавших какие-либо заявления ... ... ну и, т. д.е в этом русле. Тут, понимаете столько всяческих факторов которые нужно учесть, чтобы сделать относительно окончательный (скорее предположительный) вывод и уж тем более убеждение. Но, мы люди, любим делать выводы быстро и конкретно. Особенно в отношении себя самих и своих возможностей, ибо мы являемся участниками происходящего. Что часто становится для нас же ловушкой. Вернее, для нашего самомнения и уж тем более, для убеждения окружающих в своих возможностях и силе. А люди любят кого-нибудь бояться или уважать. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | |||
![]() |
|