Старый 03.12.2008, 23:57   #12
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Общаться по сознани:ю)

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Тут мне вспоминаются Буддийские пять мудростей - две из них - это мудрость различения и мудрость равенства.
Да, как раз к месту.

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Не полностью согласен насчёт восприятия детьми…
Я тоже не полностью. Ну наверное полностью быть с детьми на равных и не получится, вернее это уже какое-то клоуничанье будет. В разумных пределах конечно.

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Они скорее очень тонко чувствуют элемент насилия и унижения который обычно практикуется, но если с ними полностью серьёзно, без этого, с уважением, то взаимопонимание может наладится. То есть следуя этим двум мудростям успех педагогики в том, что бы и не опускаться - играя в детскость, но и признавать их волю, сознание и самостоятельность. Некая дистанция и иерархичность всё рано должна соблюдаться...
Все верно, Восток, но все-таки мне кажется здесь несколько такие заученные формулировки. А если просто попробовать вспомнить себя в том возрасте. Почему же общение с детьми на равных приносит лучшие результаты? Потому, что дети себя детьми не воспринимают. Не знаю почему так происходит, может от неуемного желания быстрей повзрослеть, но ребенок всегда чувствует себя взрослей, чем есть на самом деле.
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх