![]() | #86 | ||
![]() Цитата:
Можно усложнить пример? ![]() Вот возьмём автомобиль. Чтоб научиться ездить на нём, мы сначала изучаем правила дорожного движения, устройство автомобиля, и пр., потом постигаем на практике всё. Можно параллельно всё это делать. Интересно вот что. Опытный водитель, едет уже практически на автомате, т.е. безопасное вождение почти не требует сознательного вмешательства, т.е. многое перешло в навыки, привычки и действует на уровне подсознания. Т.е. едет себе такой водитель, всё хорошо, он даже может унестись сознанием куда-то в другое место (делимость духа?), а потом приехав к месту назначения, практически даже и не помнить как добрался. Т.е. мы умеем прекрасно претворять ПРОЦЕСС, раз научившись его делать (с). Ещё о привычках. Например, привычка быстро ездить, когда вождение становится не безопасным, является вредной привычкой. необходим самоанализ и осознание вредности этой привычки и потом сознательные наработки "правильных" навыков. __________________ Жизнь полна зова, огонь приводит к вершинам тайн. | |||
![]() |
|