Тема: Вопрос
Старый 25.11.2008, 10:00   #63
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kim K. Посмотреть сообщение
...Что важно – что ПРИЧИНА произошедшего, приписываемая медитации (т.е. – слову?? ведь внятного -- четкого и однозначного определения этого слова на форуме Рерих Ком так и не прозвучало), НИКАКОГО отношения к систематическому, в сути научному наблюдению за своим собственным сознанием с целью его изучения – НЕ ИМЕЕТ...
На мой взгляд, важно то, что один человек затащил другого на т.н. "семинар" а-ля буддизм и пытался рекламировать этот семинар (и своего нового гуру) на страницах форума. В результате серьезно пострадал человек.
И главное, что я не вижу ни тени раскаяния или сожаления, а только перекладывание вины на окружающих.
Подпишусь под этими словами.
я думаю, чтоб делать подобные обвинения необходимо спросить саму Татьяну, затаскивал ли ее кто-нибудь на этот семинар. Спросите, мои неправдивые обвинители)
Это такая же клевета, как и обвинение, которое мне приклеил Ниннику -- в том, что во время медитации я практикую задержку дыхания.
Забавно... Рерих высмеивал клеветников только для того, чтобы его последователи ими стали.
Кроме того, навязывание мнения, что я пропагандировал випассану есть не меньшая клевета, и мои посты -- мои свидетели. После первой же темы про випассану я стал писать ТОЛЬКО о Буддизме, однако, что бы я ни писал, появлялся человек, который кричал: "Опять этот зазывала о випассане толкует", и вот -- именно этот плод воспаленного воображения, ищущего врагов, вошел в мышление остальных форумчан.
Конечно, верить другому человеку тяжелее всего, особенное, когда хочется, чтоб он был неправ-неправ-неправ).
Но, повторюсь, мои посты свидетельствуют за меня. На самом деле далеко не я зациклился на випассане. Еще будучи на форуме я уже изучал Сутры изначального Буддизма, Данные БУддой, а никак не Гоенкаджи. На протяжении вот уже нескольких месяцев я изучаю комментарии Далай-Ламы XIV Тензин Гьяцо к одной из Праджня Парамита Сутр, к Сутре Сердца. В ближайших планах – изучение комментариев Нагарджуны к учению о Пустоте (Взаимозависимости Возникновения). Кроме этого, благодаря помощи хорошего человека, я еще более, нежели раньше изучаю Агни-Йогу, читая и перечитывая "Зов".
А вы все твердите, что я застрял на випассане.
Чтож, если под випассаной понимать оригинальное палийское значение слова – «ви» как префикс усиления действия + «пассан» как «видеть», то буду рад с вами согласиться. Если же понимать как определенные курсы, то отвергаю, и Господь – мой свидетель. Конечно, после того, что произошло с Таней, я чувстую моральный долг самому пройти эти курсы еще раз, но это далеко не первоочередное задание. Випассана была моей дверью в Буддизм, и уже много более чем полгода в своих медитациях я опираюсь не на наставления, даваемые Гоенкаджи, а на Анапанасати-Сутру, данную Гаутамой Буддой -- практикуя И визуализацию Облика (того Учителя, от которого я НЕ отрекался в пользу "нового гуру") И осязание объектов ума И все прочее, чего НЕТ в випассане Гоенкаджи. И о ТОМ, что такое (практиковать чего в випассане нет) ВОЗМОЖНО делать любому желающему, я писал еще в теме про саму випассану.


На прощание скажу каждому читающему лишь одно:
гате гате парагате парасамгате Бодхи сваха
)
иди, иди! иди за предел! иди совершенно за предел! укоренись же наконец в Земле Мудрости (Бодхи)
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet

Последний раз редактировалось Kim K., 25.11.2008 в 10:14.
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх