![]() | #9 | |||
Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Записей в дневнике: 16 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | ![]() Цитата:
Далее ты утверждаешь, что "но дергать Учителя по каждому поводу?" И я тебе говорю, что не дёргать, а просить о чём-либо Учителя продвинутый ученик не станет, ибо действует каноном "Не я, но Ты!" И ещё сказано в Учении (скажу своими словами), что ученику дозволено всё, но всё запрещено. Это говорит не о его бестолковости, а как раз о требовании умерить аппетиты. То есть ученик не должен многого хотеть, он должен отказаться от своих желаний, а тем более просить что-либо для себя. Поэтому как можно "дергать Учителя по каждому поводу". С другой стороны ученик, как правило, вполне зрелая личность и ему многое открыто, многое дано и он вполне мог бы, к примеру, хорошо зарабатывать, иметь публичный успех, управлять огромными массами людей, но... он на послушании, то есть во многих аспектах монах в быту. Поэтому общение ученик-Учитель носят принципиально иной характер. Ученик стремится к Единению со своим Учителем, поэтому ему открывается так много, что задавать ещё и какие-то вопросы, а тем более просить Учителя нормальный ученик не станет. Более того, с продвижением, после каждого нового шага ученику открываются всё более и более глубокие знания, поэтому ученик знает, что расширение знаний - это знак доверия Учителя, Его дар. Ну а о дарах не просят. Они либо преподносятся, либо нет, вот о чём говорил я. И это то, что сказала Бабушка: "с ростом уровня все больше растет возможностей, и все меньше поводов обращаться с вопросами, а соответственно и меньше встреч с Учителем". Возможно, что ты тоже говоришь об этом же, но тогда мне не понятны твои слова: "Если не ошибаюсь со стороны ЕИР например не раз звучали просьбы к Владыке". ЕИ, мне кажется, никогда не просила для себя. Она спрашивала... Что не одно и тоже. Тем более, что их отношения несколько иные, нежели ученик-Учитель. Последний раз редактировалось Migrant, 19.11.2008 в 22:35. | |||
![]() |
|