Старый 18.11.2008, 23:54   #11
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Справедлив ли Бог в Христианстве?

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Главная несправедливость для нас - это приоритет богоизбранного народа перед остальными. Для нас это дикость, но для того времени на фоне этого перехода к монотеистической религии, который бесспорно был прогрессивным, это был момент неизбежного зла.
Ну я приведу вот такое сравнение с ковчегом, богоизбранный народ - это тоже своего рода ковчег завета для сохранения и донесения до следующих поколений божьего завета. А главное условие такого контейнера-ковчега - наверное это его герметичность, нет?
О какой избранности вы говорите,если Бог своих сыновей посылает в гущу простого народа,чтобы стартовые возможности были одинаковые,а иначе бы сыновья наверняка возгордились бы своей избранностью. Ещё раз приведу цитату:
Цитата:
«Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божий стали входить к дочерям человеческим».
Все-таки, хотел бы призвать перед тем, как выносить какие-то суждения или толкования, получше и повнимательнее изучить материал. Гог, дружище, помниться мы говорили о недопустимости профанации в толковании центурий Нострадамуса. Библии, как мне кажется, это касается не в меньшей, если не в большей степени.
Так называемая богоизбранность еврейского народа пошла с заключения завета между Богом и Авраамом.
События же, описываемые в приведенной Вами цитате, по времени располагаются все же несколько раньше.
Это первое. Второе, мне кажется все же надо различать две вещи. Их здесь как-то путают.
Это с одной стороны - ВЗ как часть Библии, как часть двух мировых религий, как древний исторический документ и т.д.
И другой стороны тезис о продолжающейся богоизбранности еврейского народа.
Это разные вещи. Различие между ними как раз таки и равно разнице между исследователем и упомянутым Вами, Адонис, ортодоксальным раввином.
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Последний раз редактировалось Дмитрий777, 18.11.2008 в 23:57.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх