Тема: 9/11
Старый 13.11.2008, 09:31   #7
Юрий Болотов
 
Аватар для Юрий Болотов
 
Рег-ция: 07.06.2006
Сообщения: 1,949
Благодарности: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Ответ: 9/11

Улан-удэнский <Небоскрёб> и американская трагедия

07.11.2001

Четыре истребителя МиГ-29 с пятиконечными звёздами на хвостах пролетают над взрывающимися небоскрёбами. Такую картинку воплотили в жизнь не создатели нового американского боевика, а производители газированных напитков у нас в Бурятии.

Год назад, когда этикетка напитка под названием <Небоскрёб> разрабатывалась фирмой <Велес>, а потом утверждалась в торгинспекции, никому и в голову не пришло, что на ней изображено нечто ужасное. Нетрудно догадаться, какие проблемы начались у сотрудников фирмы после событий 11 сентября в США.

<Вы не первые, кто обращается к нам по поводу этой этикетки, - говорит коммерческий директор фирмы <Велес> Александр Жолобко. - Вскоре после терактов в США нас из-за неё даже вызывали в компетентные органы, а потом была соответствующая реакция от оптовиков и покупателей. Мы всем объяснили, что такова фантазия нашего дизайнера. А менять этикетку из-за этих событий через три месяца после выпуска напитка было бы накладно>.

<Небоскрёб> из серии безалкогольных напитков поступил в продажу в Улан-Удэ гораздо раньше трагедии в Америке - 4 июня этого года. Некоторые напитки из этой серии содержат энергетическую добавку кофеин, поэтому, по словам производителей, с помощью этикетки они хотели передать напор своей новой продукции. Картинка, ставшая лицом товара, должна была быть красочной, немного агрессивной и не похожей на другие.

<Это просто глупое совпадение, и к терактам мы, разумеется, не имеем никакого отношения, - уверяет Александр Анатольевич. - На картинке изображён абстрактный город. Вот символика с красными звёздами, конечно, зря была сделана. Вполне возможно, что мы прекратим выпуск напитка <Небоскрёб>. Коммерческий директор не считает, что он пользуется бешеной популярностью. Недвусмысленная этикетка абсолютно никакого ажиотажа не вызвала.

Обратитесь к нашему художнику, - улыбается Александр Жолобко. - Может, он обладает даром предвидения, как Нострадамус>.

Кстати, на этикетке напитка под названием <Подземка>, вышедшего той же серией, что и <Небоскрёб>, изображён поезд метрополитена, а на лимонаде - плывущая подводная лодка...

Автор: Татьяна Воронина, Дарима Баторова
Юрий Болотов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх