Цитата:
Сообщение от Александр83 Цитата: Сказано, что богу "угодно", если кто-то несправедливо страдает. Стало быть, ему это или нравится или не нравится. Если ему это нравится, то он - садист, если не нравится, то, уж извините, - мазохист. | Мазохист - если не ошибаюсь, это тот кто получает удовольствие от того что ему причиняют боль. Садист - тот кто получает удовольствие ИСТЯЗАЯ других. Как Бог может быть тем или другим? Разве Он причиняет страдания? Или Его истязает кто-то. Извините, но вы написали глупость. |
.Чем дальше, тем меньше у меня шансов написать глупость, но тем более шансов, что за глупость это будет принято...
Цитата:
САДИЗМ, половое извращение, при котором для достижения полового удовлетворения необходимо причинение партнеру боли, страдания. Назван по имени французского писателя де Сада, описавшего это извращение. В переносном смысле - стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями. МАЗОХИЗМ, 1) половое извращение, при котором для достижения оргазма необходимо испытывать физическую боль или моральное унижение, причиняемые партнером. Назван по имени австрийского писателя Л. Захер-Мазоха (1836-95), описавшего это извращение. 2) В переносном смысле - упорное желание растравлять собственные обиды, душевную боль и др. негативные ощущения. (Большой энциклопедический словарь) |
Я надеюсь, что у Вас и в мысляъ не было того, что я имел в виду под садизмом и мазохизмом половое извращение. Конечно же я употреблял эти термины в более широком значении, в котором они также довольно распространены в современном русском языке.
Таким образом если богу в угоду чужие несправедливые страдания, то стало быть он садист - всё просто.
Я бы ещё мог понять такую концепцию, по которой бог бы
как минимум руководствовался бы справедливостью, но в ряде случаев проявлял милосердие, т.е. поступал более мягко с человеком, чем тот того заслуживал. Но ведь мы этого не находим. Мы находим то, что ему угодно, чтобы люди несправедливо страдали, а это уже совсем другая концепция.
Цитата:
Не думаю, что слово Нужно и Приятно означают одно и тоже. Это во-первых |
.
Не думаете, а в контексте они тут сходятся в своих значениях. Из приведенного ясно видно, что угождать - это поступтаь в соответствии с желанием того, кому угождаешь. Естественным образом вытекает то, что если происходит что-то в соответствии с твоими желаниями и хотениями, то это тебе приятно, а если против них - неприятно и неугодно. Помните, как бог радовался в первой главе книги Бытия, сотворив что-то, мол "это хорошо". Вот то ему угодно и приятно, а ещё ему угодно, чтобы люди несправедливо страдали.
Цитата:
Что бы сказать справедлив или нет то ил иной поступок кого-либо, необходимо знать мотивацию (замысел) поступающего. Вы знаете замысел Бога???? Что бы судить Его поступки? |
Согласен с тем, что для объективной оценки нужно знать и мотив и деяние и результат. Но у нас ситуация проще и Вам не получится завести нас в облласть недоказуемого предположения. Ситуация проще тем, что несправедливость страдания уже констатирована автором в Библии, нам остается лишь принять это как есть.
Цитата:
Разве военачальник посылающий войнов на смерть получает удовольствие от их страданий???? Или ему Нужно, что бы они шли на смерть??? |
Пример неприемлим. Военноначальник посылает не на смерть, а на войну и ему НЕ УГОДНО, чтобы его воины умерли, а Вашему богу УГОДНО, чтобы люди страдали несправедливо.
Определитесь, пожалуйста, Вы всё же утвердаете что бог справедлив или не справедлив? Цитата:
Можете возразить, что Бог може прекратить страдания человека, т.к. Он всемогущь. Но я скажу, что по-видемому Богу не нужны безвольные рабы. Нужна добрая воля человека. |
Тот, кому нужна свободная воля, не будет моитвировать человека страхом. Образ православного христианина ясно дан церковью именно как безвольного раба, ну да это уже другая тема...
Цитата:
Вообщем я не знаю Замысел Бога, но верю, что Он прав. Разве не может быть не прав Тот, кто олицетворяет Истину? |
А разве может быть несправедлив Тот, Кто есть Истина и жизнь? Библия дает ясный ответ на это и я уже приводил Вам цитату.
Цитата:
А вот с точки зрения человека - поступки Бога можно назвать "несправедливыми". |
Я уже недавно написал, что если в обсуждаемой фразе имеется в виду под словом "несправедливое страдание" страдание справедливое, но кажущееся несправедливым человеку, то тогда это будет уже совсем другая картина и другая концепция. Но ведь Вы эту цитату приводили именно в обоснование несправедливости Бога, а теперь по сути обосновываете противоположную позицию. Будьте последовательны и определитесь с тем, справедлив ли бог или же нет.
Цитата:
Если вы не можете это понять, то вы не можете понять любви Бога. И видимо по этому вы в теософах. Ваш выбор. |
Не ограничивайте способности других людей Вашим неведением.
Цитата:
Цитата: Вынужден вновь упрекнуть Вас в невнимательности. Читайте внимательно первое сообщение темы, там есть цитаты из Нового Завета. А эпизод с фарисеями со счетов списать я Вам не позволю, он тоже являетсЯ подтверждением, также как и слова самого Христа о том, что Он есть Истина, при том, что в ВЗ написано, что Истина справедлива. Читайте слова Павла, я приводил... | Эпизод с фарисеями не является доказательством. Фарисеи были названы лицемерами. |
Я уже сказал Вам в чем заключалось их лицимерие. Лицимерие в данном случае никак не означает несоответствия сказанного ими действительности!
Цитата:
Там нет цитат из Нового Завета что Бог справедлив. |
Ну, проблемы зрения и внимания я не лечу...
Цитата:
Если бы вы написали, что по-вашему мнению бог христиан садист или кто-то еще, я бы вам слова не сказал. |
Цитата:
Но вы сказали: Цитата: Это есть прямое доказательство садизма христианского бога. | Из чего я вынужден заявить, что вы - лжец. Напомню только - "всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" Ну да Бог с вами. |
А я Вам напомню, что я не только так сказал, но и доказал это. Напомню также, что Вам до сих пор не удалось ничего существенного возразить на этот счет или доказать обратного.
Также во избежание неверного понимания моих слов, разъясню и напомню мою изначальную позицию. Она не в том, что бог несправедлив или садист, она в том, что тот образ бога, который создан православием -
это образ садиста. Напомню, что при признании справедливости бога и принятии существования реинкарнации (что тесно взаимосвязано), ни о каком садизме и речи быть не может.