Цитата:
Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Можно знать, но как сделать, чтобы это знание попало в кровь? Чтобы выработался иммунитет, и такие вроде бы прописные истины как «не обмани», «не ищи халявы» не заставали врасплох. | Есть такое понятие: иммунитет духа. Универсальный, надёжнейший иммунитет. За кажущейся абстрактностью этого понятия кроется очень конкретная светлая сила, от еле намеченной до мощнейшей огненной. |
Возьму на вооружение прием Дара и задам Вам, Этси, пару вопросов.
Как вырабатывать этот иммунитет?
Являются ли методы этого вырабатывания одинаковыми для всех и не зависят от уровня человека?
Цитата:
Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar я же говорю про саму "жертву".. то что он отдал деньги.. сам процесс недобровольного отдавания денег можно ли назвать жертвой? если каждый раз после того как у человека что-то отобрали или он потерял, он будет назвать это жертвой.. правильно ли это? | Нет, конечно. Это не жертва. Это скорее расплата по счетам, за привязанность к собственности, жадность, стяжательство. Тот, кто читает Учение и неплохо знает его текст, помнит, что высшая мудрость утверждает о том, что случайностей нет, есть не умение увидеть причины, приведщшие к так называемым случайностям. |
Так в том то и дело, что случайности нет, Этси. Повторюсь:
Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Поэтому недобровольная жертва - утрата – это тоже жертва, но иного качества… Если отдача – причина для будущих следствий, то утрата соответственно следствие от прошлых причин. |
Цитата:
Озарение, 1-VI-12 Пощады не может быть, когда закон кармы до знака должен исполниться. Карма догонит, но качество ее может быть изменено добровольной жертвой незнакомым людям. |
Почему качество кармы может быть изменено именно добровольной жертвой? Потому, что добровольная жертва имеет качество причины для последующих следствий. А недобровольная не имеет такого качества причины. А имеет другое качество - следствия.