Старый 14.06.2003, 13:47   #36
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ллр
А с чего вы взяли, что он неосознан ? Тогда он осознан с одних позиций, сейчас с других. И задним числом мы не все мудрецы...
Ну, Вам виднее Видимо стоит подумать о целесообразности нашей работы раз студенты столь сознательны

Цитата:
Сообщение от ллр
Явление чего ? Не улавливаю, простите.
То, что Вам в вузе встретились настоящие Учителя, передавшие нечто большее кроме алгоритмов "Ли" и "Максимального покрытия".

Цитата:
Сообщение от ллр
Кстати,Владимир, я вам ничего и не обещала о методе понимания ПОНИМАНИЯ. Хотя для Лены уже сказала. Понимание -это реализация. Если не реализуете, значит не понимаете. И вся метода.
Так, вот в этом и вопрос Как организовать работу (совместность) со студентами так чтобы они ПОНЯЛИ Всеединство.
А поскольку Вы ПОНИМАЕТЕ, то в данной теме интересны шаги, который Вы делели, что бы ПОНЯТЬ.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх