Старый 28.06.2004, 14:49   #45
yadupati
 
Рег-ция: 21.06.2004
Сообщения: 25
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

совсем не отступление, спасибо, мой взгляд на джняна йогу был слишком узким, сектанстким
Цитата:
А, "правильно" ли это? Ведь, на практике и это я встречал довольно часто - это означает неосознанность, необдуманность собственных поступков (сон сознания) ... что, опять же приводит к сектанству по всем признакам. Понимаете о чем я?
необдуманность - да, это абсолютная правда, неосознанность - нет.
ключик - майа...
в материальном проявлении безраздельно властвует махамайа, обволакивающая кристально чистое сознание живого существа.
а во Врадже - йогамайа. боле того, гаудийа ищут ее расположения точно так же как шарахаются от махамайи
во Врадже Бог не Бог, а прекрасный юноша. там известно, что Бог, которому все поклоняются - это Нарайана, который живет на Вайкунтхах, а Кришна... сладостный
если вам кришнаит заявит, что Кришна - Бог, это значит что у него очень философское настроение.
Владимир, у кришнаитов в понимании Бога нашлось место даже майе, иллюзии, его скрывающей. Бог с проявленной во всей полноте майей - еще более Бог, чем без нее.
тут дело даже не в философии
мне по душе подход Шри Ауробиндо ("Мысли и Афоризмы"):
Цитата:
Майявадин разговор о своем Личном Боге рассматривает как вымысел и предпочитает размышление о Безличном Существе; Буддист оставляет этот вопрос тоже в стороне, как фикцию, и предпочитает вымысел о Нирване и блаженстве небытия. Таким образом, все эти мечтатели заняты поношением обоюдных представлений и выставлением напоказ своих собственных, как панацеи. То, чему душа возрадуется, есть для ума окончательная реальность
кайф!
yadupati вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх