![]() | #5 | |||||||
Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Восточные философы посвятили этому вопросу достаточно внимания и уж гораздо более, чем это сделало христианство, и задолго до него. И они пришли к выводу, что любое проявление Абсолюта его ограничивает, как и приписывание ему любого качества, т.к. подобное качество имеет противокачество, которое либо должно тоже присутствовать у Абсолюта (но тогда нет смысла приписывать ему первое качество), либо придется признать, что этого противокачества у него нет и тем он не абсолютен. Именно поэтому восточная философия приходит в выводу о том, что Абсолют не может творить, иначе он этим ограничивает себя (см. ранее приводимую мной ссылку на буддийское обоснование невозможности существования абсолюта-творца). Согласно же эзотерической доктрине Абсолют не творит, творение происходит некоторыми преобразованиями, происходящими в нем самом и составляющими его постоянную природу. Цитата:
Т.е. если грешная натура человека ограничивает возможность проявления в нём Духа Святого, то эта грешная природа выше, чес Дух Святой? Цитата:
Два замечания: 1) Кармой оценивается не количество дурных и хороших дел, а их качество, мотивы совершения и все возможные мелочи. 2) Агни-йога допускает воплощение в животных лишь в редчайшем случае, считайте, что не допускает. Цитата:
Тем ни менее Он так не поступает, и тем показывает нам пример справедливости самими своими деяниями. Цитата:
Ваш вывод основывался на непонимании действия закона кармы. Опятьже Вы говорите о количестве, в то время как от него ничего не зависит. Иисус учел качество, ибо истинное раскаяние - сильное действие и оно является можным механизмом кармического воздействия. Кроме того допущение Христом разбойника в царствие небесное еще не означает, что все его грехи уничтожились. Просто он был удостоин временного поощрения. Несправедливость была порождена церковью, когда та стала отрицать множественность воплощений, без которых понятие справедливости обосновать невозможно. Так вот в будущей жизни тот же преступник отбудет наказания за те свои злодеяния, которые не перечеркнуло его раскаяние. Цитата:
А как же быть с жестким и грозным карателем из верхого завета? И кого, интересно, выберет человек: эксцентричного и нестабильного бога, который то милует, то карает непонятно за что - просто потому, что так захотелось, бога, при котором получается, что не имеет значения то, сколько ты сил отдал ему, т.к. он всё равно может тебя мучать, а того, кто лишь один раз раскаялся и до того вообще о боге не вспоминал, возвысить выше тебя; или же он выберет закон справедливости, когда ты сам своими действиями либо приближаешь себя к богу, либо отдаляешься о него. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 21.10.2008 в 10:56. | |||||||
![]() |
|