Цитата:
Сообщение от Елена Шульпина Ну и ну  Кто же собирается студентов насиловать хоть по-какому аспекту  |
Мне показалось, что Ваша убежденность в неполноценности студентов (не видение в них личностей как таковых) и желание
формировать эти личности, причем
по своему усмотрению и есть зачаток того, что именуется насилием. Но только показалось... из немногих фраз в этой теме.
Цитата:
Сообщение от Елена Шульпина Вернее они своим нежеланием учиться насилуют учителей и отнимают время у тех, кто хочет получать знания. |
Наверное, все же корректней было бы сказать - "своим нежеланием учиться
у меня и тому, чему
я учу и так, как
я учу". В такой фразе присутствует возможности на исправление ситуации. Если же мы предполагаем, что студенты
в принципе нежелают учиться, то действительно все безнадежно.
Цитата:
Сообщение от Елена Шульпина О методах ведь я же говорила. Наиболее действенный и НЕНАСИЛЬСТВЕННЫЙ - интерактивный, модернизация диалога по сути. |
Существуют ли принципы интерактивного подхода

И в чем "модерн"
Цитата:
Сообщение от Елена Шульпина Вот  Нет сознательности  Где же тогда личность? Ей присуща сознательность и ответственность! Мы получаем группу не эзотерическую и психотерапевтическую, а группу человеко-машин(автоматический выбор, Вы сами пишете) с разными характеристиками. Но у них есть возможность стать ЧЕЛОВЕКОМ=личность +сущность. |
То, что человек не выбрал сознательно вуз и Вас как учителя вовсе не означает, что он не личность вообще. И заметьте, что автоматизм проявляется не только с их стороны, но и Ваш выбор студентов так же происходит автоматически - Вам их назначают. Такова ситуация нашей системы образования.
Но хочу заметить одно. Покуда, Лена, Вы будете воспринимать Ваших студентов как "человеко-машин"
никакой подлинный диалог не возможен. Вы будете лишь программистом. И соответственно, личности в такой среде возникнуть не смогут

.
Цитата:
Сообщение от Елена Шульпина Очень полезно было бы для меня ознакомиться с ВАшим видением какой-либо темы. |
Я бы тоже хотел. Но пока обстаятельства не позволяют серьезно над этим поработать.
Цитата:
Сообщение от Елена Шульпина Может быть составлять подробный план с выделением ключевых идей, моментов (образовательных, воспитательных) и обсуждать сначала его  Указывать опорные тексты и т.п. |
Об этом я уж давно говорю. Давайте
