Ну и ну

Кто же собирается студентов насиловать хоть по-какому аспекту

Вернее они своим нежеланием учиться насилуют учителей и отнимают время у тех, кто хочет получать знания. О методах ведь я же говорила. Наиболее действенный и НЕНАСИЛЬСТВЕННЫЙ - интерактивный, модернизация диалога по сути.
Цитата:
Лена, давайте, все же называть вещи своими именами. Как я уж писал, небыло в большинстве случаев сколько-нибудь сознательного выбора. И поступая в вуз студент (автоматически) выбирает не Учителей, а преподавателей и педагогов |
.
Вот

Нет сознательности

Где же тогда личность? Ей присуща сознательность и ответственность! Мы получаем группу не эзотерическую и психотерапевтическую, а группу человеко-машин(автоматический выбор, Вы сами пишете) с разными характеристиками. Но у них есть возможность стать ЧЕЛОВЕКОМ=личность +сущность.
Но рассчитывать на полный успех глупо.
И то, что мы так долго мусолимся с пособием, усложняет работу преподов. Очень полезно было бы для меня ознакомиться с ВАшим видением какой-либо темы.
Может быть составлять подробный план с выделением ключевых идей, моментов (образовательных, воспитательных) и обсуждать сначала его

Указывать опорные тексты и т.п.