24.06.2004, 14:31 | #6 |
Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Цитата: Сообщение от MANAS Мы все дальше уходим от темы и поставленного в ней вопроса. Но тут как мне кажется нельзя входить в заблуждения. Под уничтожением кармы понимается не уничтожение самой кармы как закона, но и самих "записей кармы". То, что Вы говорите об изменениях, возможно, но на мой взгляд по другому механизму. Можно отсрочить наступление кармических последствий или ускорить их. Все остальные "изменения кармы" достигаются за счет изменений, происходящих в самом объекте кармы  Т.е. следствие поступка не сотрешь, это равносильно уничтожению самого закона кармы. Но ты можешь повлиять на это следствие, создав своими поступками новое следствие, противоположное первому по содержанию. У Клизовского описана подобная схема действия: ты создал причину, следствие неминуемо. Но к этому времени ты можешь настолько измениться сам, духовно вырасти, что это следствие покажется тебе лишь пустячком или ты вообще не ощутишь его воздействия. | Все же, Алексадр, по-видимому, прав. Цитата: 4.417. Учение об Искупителях имеет приложение во всем сущем. Истинно, как можно влиять и приближаться через терафимы, так же можно через сознание принимать на себя чужую карму. При малых опытах замечаете, как удавалось переносить на себя чужую боль, когда это касалось области нервов. Так же точно можно принимать на себя следствия чужой кармы. Можно, наконец, принять карму коллектива, – так название Искупителя не будет суеверием. Лишь требуется при этом понимание целесообразности принятия. Карма представляет самое сложное явление. От случайности действия до основы побуждений – все многообразно и многоцветно. Надо твердо оценить, когда возможно и полезно вмешаться в чужую карму. Но можно представить, когда будет случай самоотверженного и полезного вмешательства в судьбу чужую. По огням можно судить о целесообразности вмешательства. Огни – лучшие показатели для решения, в них внутреннее сознание сочетается с пространственным, и ничто не дает подобной жизненности при понимании окружающих условий, как разноцветные вехи огней. Видите, как отвлеченные понятия Искупителей и Пространственного Огня становятся реальностью! 4.304. Опять приходим к жизни, как к чаше чудесного лекарства. Выпить яд мира, чтоб возродиться со всею мощью! Этот символ идет от преданий древности. Мы видим его в Египте, в Греции; сам Шива напоминает о нем. Целый ряд Искупителей несет чашу яда, претворяя его в Амриту. | |
| |