Старый 15.06.2004, 01:42   #13
LiLiT
 
Рег-ция: 12.06.2004
Сообщения: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Дойти до края ВОЗМОЖНОГО...

Молитва перед сном: «Господь, Ты, зрящий мои усилия, дай мне НОЧЬ Твоих незрячих глаз…»

БОГ смотрит в темноту, и это – НЕИЗВЕСТНОСТЬ.
У человека в его поисках и скитаниях всегда есть ПРЕДЕЛ – это дойти до точки, когда он УЗНАЛ и НАШЁЛ (цель, истину, себя…).
Может это СПАСЕНИЕ от смерти, которое лелеется в религиозных колыбелях…?

Цель рождает Авторитеты, которые укажут на Средство.
Голос добрых апостолов: у них есть ответ на всё, они указывают ПРЕДЕЛ, незаметно подсказывают, по какому пути следует идти, - словно распорядители на похоронах.
Авторитет вопьётся в сознание и иссушит твою жизнь догмами. Разочаруйся…, начни заново поиски, пробуй все средства и следуй за новыми авторитетами, пока не дойдёшь до… КРАЯ ВОЗМОЖНОГО, и… не состаришься в дороге. И так бесконечно сознание будет плодить и терзаться. Наконец беспощадная НЕИЗВЕСТНОСТЬ притупит его, и вот ты уже немощен и РАБ.
Старость ДУШИ – это когда что бы то ни было (пусть то уничтожение страдания на Земле, перспектива спасения, райские птички и эдемские сады...) перестанет быть убедительными целями, потому, что Душа упрется в ПРЕДЕЛ, когда тается всякий СМЫСЛ. Истина, получив конечность, умерщвляется...
(Кстати, Ты думал, что ты будешь делать с вечностью, если получишь? человек и здесь то, в кратковременной жизни не знает, чем себя занять...)
И вот ты не имеешь больше основания БЫТЬ. Жизненный опыт кажется ПУСТЫМ? Невозможным?… Опять обман… Исступление, и ты кричишь в могильную тишину: « Я ничего не ЗНАЮ!»…
Хочется затвориться в ночи, замереть и ЗАМОЛЧАТЬ, пресечь все слова.
Человек тащится схватить ТО, что за ПРЕДЕЛОМ, что остается неподвластным ни словам, ни авторитетам, но… схватывает лишь САМОГО СЕБЯ – такого же каким был: несовершенного, незавершенного, желающего, доброго - если потребуется, и крайне жестокого временами, бесконечно ТАКОГО ЖЕ до слепоты Смерти.
И все его знания об ИНОМ рушатся как карточный домик.
«Я», проделав долгий тщетный путь, приходит к «Я», …и наполняется тоской от этой глухой и слепой безысходности, … и РАВНОДУШИЕМ.
Моя беззаботность, моя любовь, моё самообладание, и все естественные склонности, смелость и трепет чувств и желаний, моё солнце и мои звёзды, вся моя ДУША и приходящий Дух, весь этот монолит моего «Я» имеет право непрестанно повторять: «Какая разница, что такое Я…»
НИЧТО!... (как "НИЧЕГО НЕТ!" - сон...)
И «Я» начинает смотреть с недоверием на жизнь игры авторитетов и слов «из-за кулис», как огромное совершенное НИЧТО, смотрит на ограниченное ЧТО-ТО.
Отчаяние, безнадёжность – простая штука: отсутствие всякой надежды, - значит и всякого ОБМАНА.

«Я» останется навсегда? А может оно изгладится из мыслей и упразднится СМЕРТЬЮ? А что если его больше НЕ БУДЕТ во Вселенной? Где-то там возле Бога? А что если Бог – это НИЧТО? НЕЗНАНИЕ.

Мотив для ВЕРЫ (как в Бога денег, так и в Бога спасающего) – это жажда стать ВСЕМ, …тщеславие в глупости «по кругу».

А что если человек с такой же страстью перестанет хотеть ВСЕГО и себя во ВСЁМ? Ведь «Я-живое» не помнит «Я-мертвое», то, кем оно БЫЛО в ином вчера, но ему и не ведомо ничего о том, кем оно БУДЕТ в ином завтра. А не будет ли «Я-завтрашнему» БЕЗРАЗЛИЧНО то, кем оно было в ЖИЗНИ, как и «Я-живое» не волнует судьба «Я-вчерашнего»? Зачем «Я-живому» так заботиться о той, совершенно ЧУЖОЙ ему перспективе?

«Я-живое» – болезненная сердечная мука в тишине, как внутреннее присутствие в ЭТО САМОЕ мгновенье, и больше НИКОГДА И НИГДЕ… – тихое, незримое и обнажённое, - как аромат цветка, который непрерывно вдыхаешь, проникаясь тревогой, вопрошая его глухую бездонную слепую тайну, которая вот-вот раскроется, благодаря его нежности, но… НЕТ – не раскроется… и завтра уйдёт в небытие.
И все перспективы БЫТИЯ рассеются как дым в этой зловещей тишине, которая и есть не что иное как НИЧТО.
Цели – нет, перспективы – НЕТ.

То, что заставляет меня дрожать от любви – не небо, обещанное Тобой, ужасный Ад не заставляет меня дрожать… Если бы не было неба, я всё равно бы любила, и если бы не было Ада, все равно бы Тебя боялась.
Всё остальное в ВЕРЕ – для удобства, а в моём распоряжении МИГ не имеющий смысла, - ведь он вечный. В нем я имею счастье БЫТЬ, отказавшись быть ВСЕМ, - только НИЧЕМ, и пусть мной руководит то, что есть «Я» – изобилие сил, естественная жестокость, страстная любовь…
То, что будет потом - не так важно.

Мир раскололся на двое.
Те, кто дошёл до КРАЯ ВОЗМОЖНОГО, расколов ПРЕДЕЛЫ – сорвался с края в бездну и познал смерть, кто в страхе не двигался к краю, - содействует рабским трудом всеобщему существованию, он презренный. Кто-то, полумертвец, - он БОЛЕЕТ, и он ещё ЗДЕСЬ… Его удел – КАЗНИТЬ самого себя. Не было бы ночи, ему не было бы дела до выбора, - живи себе в обманчивом Свете.
Но он должен УБИТЬ в себе себя, до такой степени стать самим собой, стать НЕВОЗМОЖНЫМ в себе самом… скользнуть над бездной в совершенной темноте, и испытать весь её ужас.

Последнее мужество: забыть, НЕ ДУМАТЬ и НЕ ЗНАТЬ, вернуться к невинности, к игривости отчаяния, к тому состоянию, бывшему до того, как взрослые низвели тебя, пришедшего в мир, до уровня безделушки…
Это ТАК НЕВОЗМОЖНО, - быть НИЧЕМ… Это за КРАЕМ ВОЗМОЖНОГО.

Но это - самое существенное… – КРАЙ, когда сам Бог отчаивается, не может БОльше ЗНАТЬ, и убивает… (как сына в себе).

Все это – насмешка вечности над тобой и мной…

Молитва перед сном: «Господь, Ты, зрящий мои усилия, дай мне НОЧЬ Твоих незрячих глаз…»

Уязвлённый, Бог отвечает; держась на краю изнеможения, я Его вижу, затем забываю… Всё беспорядочно, как во сне…
LiLiT вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх