Banned Рег-ция: 25.08.2003 Сообщения: 1,002 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | вот описание астральных путешествий, сделанное Блаватской, которым она была свидетельницей. Цитата: После этого, засунув руку под пазуху, он вытащил оттуда камешек размером с грецкий орех, и осторожно развернув его, поспешил, как показалось, проглотить его. Через несколько мгновений его конечности застыли, тело стало негибким, и он упал, холодный и бездвижный как труп. Если бы не легкое подергивание его губ при каждом задаваемом вопросе, то эта сцена была бы озадачивающей, даже страшной. Солнце заходило, и если бы не было тлеющих угольков посреди юрты, полный мрак прибавился бы к угнетающей тишине, царствовавшей кругом. Нам приходилось жить в прериях Запада и в бескрайних степях Южной России; но ничто не сравнимо с тишиной при солнечном заходе над песчаными пустынями Монголии - даже не обнаженное безлюдие пустынь Африки, хотя первые частично обитаемы, а последние совершенно лишены признаков жизни. И вот, автор этих строк была наедине с тем, что выглядело ничуть не лучше трупа, лежащего на земле. К счастью, это состояние длилось недолго. "Махандуу!" - произнес голос, который, казалось, исходил из самых недр земли, на который был простерт шаман. - "Да будет вам мир... что бы вы хотели, чтобы я для вас сделал?" Каким бы поразительным ни был этот факт, мы были вполне подготовлены к нему, так как мы до этого видели, как другие шаманы проходят через подобные представления. "Кто бы ты ни был", - произнесли мы ментально, - "иди к К. и постарайся направить мысль этой особы сюда. Посмотри, что она делает и скажи, чем мы занимаемся и где находимся". "Я уже там", - ответил тот же самый голос. - "Старая барыня (кокона) сидит в саду... она надевает очки и читает письмо". "Содержание письма - поскорей!" - был наш торопливый приказ, подыскивая записную книжку и карандаш. Содержание диктовалось медленно, как будто во время диктовки невидимое присутствие хотело дать нам больше времени для записи слов фонетически, так как мы опознали валашский язык, и только, ибо тем наше знание этого языка кончалось. Целая страница была заполнена таким образом. "Смотри на запад, в сторону третьего кола юрты", - произнес татарин своим естественным голосом, хотя он звучал глухо и шел как бы издали. - "Ее мысль здесь". Затем судорожным рывком верхняя половина тела шамана, казалось приподнялась и его голова тяжело упала на ноги автора, которые он обхватил обеими руками. Положение становилось все менее и менее привлекательным, но любопытство оказалось хорошим союзником храбрости. В западном углу стояла как живая, но трепещущая, неустойчивая, туманная фигура мне дорогого старого друга, румынской леди из Валахии, мистика по своим склонностям, но совершенно неверующего в такого рода оккультные феномены. "Ее мысль здесь, но ее тело лежит без сознания. Мы не могли доставить ее сюда иначе", - сказал голос. Мы обратились к этому привидению и умоляли ответить, но все понапрасну. Черты лица двигались, фигура жестикулировала как бы в страхе и агонии, но ни один звук не слетел с призрачных уст; только нам казалось - возможно, что это была наша собственная фантазия - что как будто откуда-то издалека к нам донеслись румынские слова: "Non se pуte" (этого невозможно сделать). В течение более чем двух часов нам были даны наиболее обстоятельные, недвусмысленные доказательства, что астральная душа шамана путешествовала по велению наших невысказанных словами желаний. Десять месяцев спустя мы получили письмо от нашего валахского друга в ответ на наше, в которое мы вложили страницу из нашей записной книжки, осведомляясь у нее, что она делала в тот день, описывая при этом полностью всю сцену. Она писала, что в то утро она сидела в саду, прозаически занятая варением варенья; письмо, посланное ей, была копия слово в слово с письма, полученного ею от брата; и тут же сразу - вследствие жары, как она думала, - она упала в обморок, и четко запомнила, что она видела во сне автора этих строк в пустынной местности, которую она подробно описала, сидящей "под цыганской палаткой", как она выразилась. "Поэтому", - добавила она, - "я больше сомневаться не могу". Но наш эксперимент был доказан еще лучше. Мы направили внутреннее ego шамана к тому самому другу, которого уже упомянули в настоящей главе, Кучи из Лхассы, который постоянно путешествует в Британскую Индию и обратно. Мы знаем, что он был оповещен о нашем критическом положении в пустыне, так как спустя несколько часов пришла помощь, и мы были спасены отрядом из двадцати пяти всадников, которые были направлены их главою, чтобы отыскать нас в том месте, где мы находились, которого ни один человек, обладающий обычными силами, не мог бы узнать. Главою этого эскорта был Шаберон, "адепт", которого мы ни до, ни после этого никогда не видели, ибо он никогда не покидал своего soumay (ламасерия), и туда нам доступа не было. Но он был личный друг Кучи. Разумеется, вышесказанное не вызовет у обычного читателя ничего другого, кроме недоверия. Но мы пишем для тех, кто поверят; кто, подобно автору, понимают и знают неограниченные силы и возможности человеческой астральной души. В этом случае мы охотно верим, даже знаем, что "духовный двойник" шамана не действовал в одиночку, так как он не был адепт, но просто медиум. По его собственному излюбленному выражению, как только он положил камень в рот, "появился его отец, вытащил его из кожи и брал его всюду, куда бы он ни захотел", и по его приказу. (Е.П.Блаватская, "Разоблаченная Изида") | У нее есть еще описания таких вещей. В том числе художественные. http://www.theosophy.ru/lib/tale3.htm так что если кто-то еще считает, что то, что он говорит - великая новость - зря. об этом известно достаточно. Альт все еще хочет сказать что она плохо разбиралась в вещах, в отличие от его руководителей? или он просто ничего не знает и повторяет чужие слова? и может быть ему стоит все таки ознакомиться с тем, что известно по этим вопросам окружающим? и вот то, о чем я говорил, и то, что ты не доконца понял: Цитата: побуждение, и только побуждение, обращает любое применение силы в чёрную (пагубную) или белую (благотворную) магию. Невозможно применить духовные силы тому, в чьей душе остался хоть малейший след себялюбия. Ибо, если только его намерения не вполне чисты, духовное превратится в психическое, будет действовать в сфере астральной и может привести к ужасным последствиям. Свойства и силы животной природы могут быть одинаково использованы как людьми себялюбивыми и мстительными, так и бескорыстными и всепрощающими; тогда как способности и силы духа доступны только тем, чьё сердце совершенно чисто | |