Старый 02.07.2008, 03:51   #106
Истин
 
Рег-ция: 27.07.2005
Сообщения: 3,772
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Буддизм - однозначная часть Агни Йоги?

ninniku,

Цитата:
Загляни в Дронологию - вот это контроль ума и управления мыслью и переживание Идеи - без медитации. Хотя в сущности это сосредоточение на очень тонких материях. Удержать ум на этом трудно.
Тема Дронология это Аналитическая Медитация, или просто "випашьяна" (тиб.)

Это очень хорошо, это один из факторов просветления, если он будет правильно и полностью развит, то он принесет невероятные, великолепные плоды.

Аналитическая медитация относиться к Тренировки Мудрости.

В теме Практическая Медитация, затрагивался также вопрос Одно-направленной Концентрации, или Однонаправленная Медитация, или просто "шаматха" (тиб.)
Об этом говорил Кайвасату.

Одно-направленная медитация и Аналитическая медитация это две основные техники буддизма.

Вот, что по этому поводу говорил сам Будда: Видджабхагия Сутта. То, что ведёт к Просветлению.

В традиции Тхеравада это Дхьяна медитация и Випассана медитация. Во всяком случае Буддой не употреблялось такое слово как "медитация", и вообще это слово западного происхождения, слово же котрое употреблялось на пали языке звучит так "бхавана" и переводится как "развитие".

Самадхи-бхавана (пали) - Развитие Концентрации (Сосредоточения)
Випассана-бхавана (пали) - Развитие Мудрости (Видения так как есть)

Так же еще могу добавить - Метта-бхавана (пали) - Развитие Любви (Любящей-доброты).
Само слово Майтрея, происходит от слова Майтри, что на санскрите означает "любящая-доброта".
http://www.maitreyaproject.org/

Какое-то время назад, еще пару лет до того, как прочитал первый буддийский текст, как только начал изучать Агни-Йогу, то одной из первых моих тем на этом форуме была тема Молчание.
Прошли года, и теперь я понимаю, что Молчание относиться к однонаправленному сосредоточению.

Как выглядит однонаправленное сосредоточение?
Оно выглядит примерно вот так, как описано в этом сообщении сообщении:
http://forum.roerich.info/showthread.php?t=1690

Вообщем, это всё, что хотелось сказать по этому поводу.
От себя же могу добавить совсем немного:
Однажды был на лекции одно Геше (эквивалент - док. тиб. буддийских наук), Геше давал комментарии на текст Шантидевы. Бодхичарья-Аватара.
И вот во время лекции у меня возникло видения, осознание состояния свого сознания. И по окончании лекции я спросил Геше (дам более развернутый вопрос, для более глубокого и детального понимание)

"Что делать? Когда, что-либо делаю, молюсь, хожу, думаю, сижу, слушаю лекции, то в моём сознании полно заблуждений и неведения, даже если слушаю, смотрю, то чтобы я не делал заблуждения и неведения следуют за мной по пятам, и приносят много страданий. И потому хочу спросить, все чтобы я не делал, даже хорошие вещи, как молитвы, или благо-желания, то и даже то находится под влиянием заблуждений и неведения, и именно эти заблуждения и неведения являются причиной моих страдания и страданий окружающих меня людей.
- Что возможно предпринять, что возможно сделать, как возможно избавиться от этих заблуждения и неведения?"

И Геше, на меня посмотрел, и в правду увидел, что это всё присутствует прямо в момент вопроса в моём сознании, и что я это сам осознавал, все эти заблуждения и неведение прямо в момент вопрос.

И он мне ответил: “Медитирую! Есть однонаправленная медитация и аналитическая медитация, это два инструмента по средствам которых возможно избавится от заблуждений и неведения”

Всего доброго!
Истин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх