Старый 14.06.2008, 10:08   #9
hassir
 
Рег-ция: 14.06.2008
Сообщения: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об Исламе и Суфизме. Сравнение с восточными подходами.

Цитата:
Общее отношение к исламу:

1) Как можно понять, если мусульманин отказывается от намазов – по шариату ему полагается наказание через смерть. Также очевидно, если он захочет выйти из ислама. Это для меня не приемлемо.

Можно ли быть мусульманином и при этом заниматься йогой, обучаться у буддийских мастеров и практиковать учения неисламских религиозных учителей, ради духовного, душевного и физического усовершенствования и здоровья. Эта тема пока еще в серьезной исламской и в особенности суфийской мне не встречалась.

Предполагаю, что мусульманин может делать почти что угодно, не выходя за рамки грубых нарушений этики и нравственности, но не имеет права публично и при свидетелях заявлять и высказывать положения, идущие в противоречия с основными требованиями ислама (например об обязательных намазах или что он не признают какие-то аяты в Коране и т.д.)

Отказ от намаза (без отрицания самого намаза) есть тяжкий грех но не означает выход из Ислама , т.е. человек который не молится но признает все столпы ислама - мусульманин и никто не вправе его обозвать немусульманином.
Если человек по причине впадения в заблуждение начинает отрицать ислам будучи мусульманином , его приводят к ученым и растолковывают ему его ошибки , если он не поддавшись искушению иблиса признает свои ошибки то остается мусульманином , если не признает и впадает в ересь то он не считается мусульманином и в государстве живущем по шариату такого человека сажают в тюрьму.Если человек начинает заражать своим неверием остальных его могут казнить,т.к. с того момента как он впал в неверие и стал придавать АЛЛАХу сотоварищей он стал слугой иблиса и нанес непоправимый вред своей душе.

Цитата:
2) В исламе совершенно отсутствует какое-либо признание самостоятельного поиска духовности или попытки самостоятельного осмысления Корана и ислама – это ширк. Надо полагаться только на обучению Корана и Ислама со стороны исламских ученых, но не в коем случае не самостоятельно.
Ширк это когда молятся чему то кроме АЛЛАХа или ставят что то выше АЛЛАХа , остальное может быть заблуждением но не ширком ,
пользоваться же мнением праведных ученых ислама это правильный путь , выносить какие либо самостоятельные суждения из Корана и хадисов не имея при этом знаний и опыта ,а тем более не соблюдая шариата (т.е. не произнося ежедневно многократно зикров, не очищая свои помыслы от грехов) это путь который рано или поздно приведет к выходу из Ислама и возникновению заблуждений т.к. по этому пути человека ведет сатана.К такому пути призывал основатель движения "ваххабия",его последователи могли самостоятельно делать иджтихад(самостоятельные суждения) из Корана (до них такое право заслужили всего 4 праведных Имама - основатели масхабов) в итоге они вышли из ислама и стали называть всех мусульман неверными и убивать их приравнивая, их к язычникам,таким путем род Саудов получил власть над аравийским полуостровом.
Если же мусульманин самостоятельно изучает Коран и хадисы то в этом нет ничего плохого,ведь это и есть Ислам ,главное чтобы потом такой мусульманин самоучка не вносил смуту в исламскую общину, хотя у него врятли что то выйдет - ведь в Исламе не слушают того кто не следует шариату.Каждодневное чтение Корана и его отдельных сур это и есть все своего рода мантры.



Цитата:
Тем не менее со стороны шариатского ислама ощущаю угрозу и отдельному по природе доброму и искреннему человеку, который хочет и самостоятельно искать и изучать о нрасвственном и духовном, и при этом не ограничиваться исламом. Угроза в наказании через смерть.
В шариатском государстве немусульмане живут по своим законам и их жизни находятся под защитой шариата,ныне например иудеи живущие в Иране чуствуют себя безопаснее чем иудеи живущие вне Ирана, и если кто либо убъет немусульманина то будет отвечать за убийство человека не зависимо от его вероисповедания.В Исламе нет принуждения - так гласит Коран!
В том же Иране живут 2-3% зороастрийцев и они живут мирно и в безопасности.

Когда то я тоже интересовался,много читал и практиковал многое из того что сейчас повсюду, потом я встретил Ислам и тарикат , сейчас я читаю книги(их у меня было больше 400) которые когда то вдохновляли меня и у меня они не вызывают ничего кроме улыбки, в них ясно видно то что они ложъ, понимаешь многое особенно когда в реальности видишь изгнание джина из человека(это далеко не то что показывают христианские священники) .Ислам невозможно оценить "снаружи" , тот кто признал сердцем Таухид и произнес шахаду тот изменяется навсегда и спустя некоторое время такой человек даже в мыслях не хочет помнить о своих прошлых опытах понимая истинную их природу,только в Исламе я нашел и поклонение и очищение и самосовершенствование ,а также подкрепил все это ценными переживаниями.
hassir вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх