![]() | #568 | ||
Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Техническим можно назвать все эти разговоры, цитаты, и так далее. Что касается не технического, то это опыт. И в то же время, из опыта выходит техническое из технического выходит опыт. При тщательном анализе видно, что обьект, который анализируется, не такой есть как есть как он анализируется. Тоесть техническое представление об обьекте, не такое как обьект на опыте. Любое представление, любая тенденция, это представление, тенденция, это не реальность так как она есть. Тоесть представление, тенденция, это не обьект. И в то же время об обьекте есть представление и тенденция. Самое легче это понять, это представить Беспредельность, так вот это самое представление это не Беспредельность. Беспредельность не нуждается в представление, когда все представления, умышления, тенденция затихают, Беспредельность проявляет сама себя. И в то же время, Беспредельность проявляется по мере представлений, тенденций, умышлений и т.д. Так работает познавательность человека. Это Великий Парадокс. Об этом есть в Багавад-Гите, когда Шри Кришна явил Себя Арджуне. Также как опыт Рамашришны, когда Он пошел дальше своего пердставления о Боге. Тогда Он получил двойной опыт, Бога личного и Бога безличноного, того Его сомнения рассеялись. Также это Беспредельность в АЙ, во всей её красоте. Это Две Правды по буддизму. Также Три Мудрости. Есть другой пример, как Солнце и Свет Солнца. Также есть еще один пример как Имя и Форма, как Слово (Форма) и Имя (смыл слова). Когда видим одно, то видем и другое. Если есть где-то одно, то есть где-то и другое. Если есть сын, то есть где-то и отец. Если есть смерть, то есть где-то и рождение. Если есть начало, то есть где-то и конец. И так как нет начала без конца, и конца без начала, то нет ни начала ни конца самих по себе. Так как не существует начала без конца, и конца без начала. Если есть опыт значит есть понятие, тенденция, умышление опыта. В тоже время тенденция, понятие, умышления это не опыт. В тоже время устремление это опыт, также это и понятие и тенденция и умышления опыта устремления. Без понятия, тенденции, умышления, не могло бы существовать такое слово устремление, невозможно было охарактерезовать, пересказать, вообразить себе устремление. Также пересказ, воображение, характеризовка, это не опыту стремления. И в тоже самое время пересказ, вообращение, характеризования это об опыте устремления. К прмиеру, допустим кто-то любит. У него любовь на опыте. И его спросят, как так любить? Он скажет, в сердце тепло, на устах сладко, в уме украдко. Если как так любить было в сердце тепло, на устах сладко, в уме украдко, то другой человек сразу бы приобрел бы опыт "так любить". И так как этого не произошло, то так любить, это тенденция, умышление, это не опыт так любить. И в тоже самое время, если имя опыт так любить, кто то скажет, в сердце тепло, на устах сладко, в уме украдко, то тем опишет опыт так любить. И в тоже самое время описание так любить это не так любить, и так любить это не описание так любить, и в тоже время если описать так любить, то возможно описать так. Тоесть, эти слова это не смысл того, что тут сказано, это описания смысла того, что тут сказано. Так вот и техника, и опыт. Один молится имеет любовь, другой молится, не имет любовь. А с наружи они будут выполнять одно и тоже действия, когда в мире внутренем будет по другому. Также и техника без внутрености пуста, и если внутреность оформить в технику, то так её и оформить. И потому, лучше разбирать по внуренему, а не по внешнему. Медитация это слово, это внешнее. Смысл же этого слова, это внутренее. У одно возренние об медитации основываются на предаставлении, на тенденции, на умышлении, а у другого на опыте, и в тоже время если бы тот опыт облести в слова, то оно бы звучало, так как представления, тендецнции, умышения, и в то же самое время умышелния то не опыт, и опыт это не умышления. А если озвучит опыт, то озвучание опыта будет как умышления. Мыслить это опыт мышления, умышление об опыте мышления это представление. Нажать на клавишу это опыт тела, написать слова об опыте лета, это представление. И вот опыт обозначается представлением, только не всегда представление это опыт. Все учения основаны на опыте, только не всегда учение это опыт. Когда человек видет дальше своего ума, тогда он видет свой ум ![]() Последний раз редактировалось Истин, 05.06.2008 в 17:23. | ||
![]() |
|