Старый 30.05.2008, 23:32   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Практическая медитация

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Джай, ну хоть ты читай внимательно. Я всегда писал: изучать, читать, синтезировать необходимо, практиковать нет. Практика чужих техник выводит из под защиты своего Учителя, если он конечно избран. Не концентрация или медитация вредны, а выход из под своего Луча и смешание токов эгрегоров. Не буду ничего цитировать, так как даже притчи из учения здесь не вмещают. Просто видно кто избрал Учителя, а кто ещё нет и разговор получается не по сознанию.
Адонис, я читаю внимательно и прекрасно знаю, что ты имеешь в виду. Но ты не можешь доказать, что какие-то практики буддизма являются "чужими" для изучающего АЙ. Блаватская о себе говорила "Я - буддистка", вл. Мория и вл. Кут Хуми называли Благословенного своим Учителем.
ПМ:
Цитата:
Так, в наших храмах не поклоняются ни богу, ни богам, только трижды священной памяти высочайшего и святейшего человека, какой когда-либо жил. Если наши ламы, ради почитания братства бхикшу*, учрежденного самим нашим Благословенным Учителем,
Что еще надо говорить?
А зачем доказывать, об этом приведено уже десятки цитат. Этих практик нет в АЙ. Например, есть Иисусова молитва и практика «Умное делание». Суть та же, что и концентрация на Владыке М, но Лучи разные. Зачем в православном храме ставить свечку Будде? Зачем смешивать, что должно работать само по себе? К чему нужно создавать хаос и кашу в лучах? Практики концентрации на кончике носа хороши для определённого уровня и ЕИР уже отвергались. Это другой уровень.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх