![]() | #15 | ||
Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | ![]() Всё зависит от того, на что настроено наше сознание. Многие наставники и психологи не раз демонстрировали феномен того, что из бесконечного множества фактов, наше внимание вылавливает то, что более всего соответствует самому содержанию нашего сознания. Можно сказать в этом случае - СОСТОЯНИЕ сознания - вот определяющий фактор. Одного учителя спросили: Видели ли Вы Бога? - на что он ответил - - я всегда ясно вижу его, примерно также как Вас, но только немного лучше. Поэтому точнее по моему вооружение должно быть не против материалиста, а за него. Придя к нужному состоянию сознания, он сам вскроет многие истины. Сам по себе материализм не враг а скорее наилучший сотрудник, правда в том случае если он не вооружён огалтелым невежеством Отсюда можно сказать что лучшим вооружением будет доброжелательность и уважение, ясный и осознанный диалог и в случае с "чистым" материалистом, свободным от скепсиса и отрицания лучшим способом будет именно приведение к определённым свободным и возвышенным состояниям сознания. В отношении такого материалиста такой способ убеждения сработает намного лучше, чем в случае исполненного фанатизмом и изуверством "духовного человека". В противном случае, если нет хотябы ориентации на объективность - всё бесполезно. Тогда уж впору думать о доспехе за себя чем оружии против чего либо. И ещё об оружии. Из статьи ЕПБ - Три желания: Оружие воина, который встает сражаться за вас в битве, описанное во второй части "Света на Пути", подобно рубашке счастливого человека в старинном рассказе. Король мог быть вылечен от всех своих недугов, проспав в такой рубашке; но, когда нашли счастливого человека в его королевстве, то он оказался нищим, беззаботным, бесстрашным и без рубашки. Таков и божественный воин. Никто не может пользоваться его оружием, потому что его у него нет. Король не мог найти счастья, подобного счастью безработного нищего. Мирянин, как бы утонченно ни было его воспитание, скован тысячей мыслей и чувств, которые должны быть отброшены прежде, чем он может стать на пороге оккультизма. И заметьте это, он скован, главным образом, тем оружием, которое он носит и которое обособило его. Он обладает еще личной гордостью, самопочитанием. Все это должно умереть вместе со смертью личности. Процесс, описанный в первой части "Света на Пути", состоит в сбрасывании навеки этой скорлупы или вооружения. Тогда восстает воин безоружный, беззащитный, безобидный, отождествляющий себя с обидчиками и обиженными, гневающимися и прогневляющими, сражающийся не за одну из враждующих сторон, но за Божественное, которое стоит выше всего. | ||
![]() |
|