![]() | #46 | ||
Banned Рег-ция: 25.08.2003 Сообщения: 1,002 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | ![]() с какими духами общение? вся штука в чем, вот для меня. в понимании что же это такое на самом деле в понятиях агни-йоги. ясно же что сознательных духов нет, ясно что они используют элементалов (не все), ясно что отрицают спиритизм (не все), есть некоторые концепции о строении мира (разные), но как они соотносятся с агни-йогой - вот что мне интересно. а неправильное использование может вызвать и безвременную кончину ![]() Тибетский шаманизм меня не интересует. интересует американский, поскольку там было наложение шаманских практик на крутые древние религии, ни одна из которых в полной мере неизвестна сейчас. потому там такой разброс во мнениях на счет духов и есть смесь шаманизма с довольно высокой философией и идеями. в ТД есть ссылки на то, что индейцы знали о четырех кругах и расах и т.п. шаманизм же сам по себе, в голом виде ничего не стоит. оттенок ему придает именно то, с какими концепциями он смешан. есть шаманизм, который чистый спиритизм, духи умерших и т.п., есть шаманизм, который отрицает спиритизм, но соединен с религиями типа Бог - это добрый дядя, а Злой Бог - злой дядя. и есть шаманизм, который соединен с концепциями и безличном духе. назвать это все одним словом просто язык не поворачивается, но называют. поэтому кто говорит что это низкие практики - прав, кто говорит что "средние" (с разделением добро/зло) - тоже, и кто говорит что шаманы могут быть святыми - тоже прав. в Учении Храма Гайявата, основатель лиги ирокезов, был назван Посвященным. также кажется при Блаватской было упоминание что Посвящнные были в ее время и среди красной расы. тут вещи сложные. возможно интересен не столько сам шаманизм, сколько то, что его "окрашивает". ну для меня лично ![]() | ||
![]() |
|