![]() | #57 | ||
Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Здравствуйте Adonis, Вы писали: Цитата:
Секта это группа людей, которая придерживается определенного образа. К примеру в мире есть страны, у каждой страны свой язык своя культура. Также и в мире религии, у каждой религии свои мировоззрения, свой образ жизни. В этом нет ничего плохого, но плохое в том, что от привязанности и от отвращения, человек держится своего и боится сваё потерять, и боится принять другого, и того такой человек наносит ущерб другому человеку, инакомыслящему человеку. Держатся своего мировоззрения это хорошо, но дабы держаться правильно нужно понимать, что у других людей есть тоже своё мировоззрения, и как человек хочет, чтобы к нему относились также должен человек относиться и к другим людям, буть то мусульман, христинин или кришнаит. Если мы так не относимся к другим людям, то мы тогда дискриминируем других людей, и унижая другого мы так унижаем себя. Унижая женщину мужчина унижает себя. (АЙ) Что же имелось в виду, какой смысл прилаживался к слову “секты”, смысл прилаживался такой, что все люди на планете имею дыхание, имею тела, и чувства и мысли. Если посмотреть на всех людей и сказать, что они имеют общего, то можно сказать, что люди имеют дыхание, люди имею тела, люди имеют чувства и мысли. Вот вы визуализируете Образ Владыки, где этот образ? - этот образ в ваших мыслях и в ваших чувствах. Общечеловечно у здорового человека без сверхестественых способностей есть шесть (6) дверей через, который человек воспринимает мир, и какие эти двери? Нос воспринимает запах, Язык-вкус, Глаза-образ, Тело-тактильные ощущения, Уши-звук, Ум-мысли. При контакте нос с запахом, языка - со вкусом, и других органов восприятия, при контакте возникает ощущение, приятное, неприятное, ни приятное и ни неприятно. Какого бы человека не взять, но при контакте органов чувств и объектов восприятия у человека возникают приятные, неприятные, и ни приятные и ни неприятные ощущения. К примеру понюхать запах розы это приятное ощущения. Зайти в публичный туалет и ощутить запах того места это неприятное ощущение. Понюхать обложку книжки – это ни приятное и ни неприятное ощущение. Но проблема возникает, когда к приятному ощущению человек испытывает жажду влечения, к неприятному ощущения человек испытывает жажду отвращения, к ни приятному и неприятному человек испытывает неведением. К чему приводит влечение? Влечение приводит к Эгоизму, к Ревности, к Жадности. К чему приводит отвращения? Отвращение приводит к Злости, в Ненависти. К чему приводит неведение? Неведение приводит к Глупости, к Дурости, к Непониманию. Влечении на Пали языке это Рага. Отвращение это Доса. Неведение это Моха. Рага, Доса, Моха это причины общечеловеческих страданий, будь то мусульманин, христианин, или же кришнаит. Что же касается слова “Випассана”, то будет правильно сказать, что слово означает “Видеть так как есть”. Это не курсы, это не человек, это не практика, это Правильное понимание: Видеть так как есть это: Что вселенная находится в Движении, и звёзды в движении, и в теле человека клетки тела в движении, и море в движении и чувства и мысли в движении, одно сменяет другое, огромный такой поток, круговорот жизни. Что Жажда (влечения и отвращение) приводит к страданию. Жажда быть и жажда небыть. Что звёзды, цветы, море, солнце, человек Не существуют сами по себе, но взаимосвязаны с друг другом. Простой пример алкоголизм: если алкоголик осознает, что опьянение скоротечно, что жажда к опьянению приводит к страдания, что пьянство приносит страдания ни только ему, но также и окружающим его людям, то такой человек осознаёт “Так как есть”. Что же касается вашего вопроса по поводу курсов Випассаны, по какой причине на курсах Випассана запрещается практиковать какую-либо другую практику, то можно ответить, что: В мечетях запрещается читать кришнаитские мантры, в ортодоксальных церквях запрещается заниматься хатка-йогой. И это понятно, у каждого ведь своё мировоззрение. И сейчас когда границы между странами открыты, когда по миру идёт широким шагом мультикультуризация, и глобализация. То мало того, что нужна знать своё мировоззрение, но также нужно иметь толерантность к мировоззрением и других людей. На этих устоях строится Мир и Общее Благо. Курсы это курсы, книги это книги, телевизор это телевизор это всё часть Вселенной, и понимать законы Вселенной это “Видеть так как есть”. Только пожалуйста не относите то, что мною сказано к курсам Випассаны, к Будде, книгам АЙ, к заветам Христа, к словам Шри-Кришны, но увидьте что то, что сказано мною имеет в себе причины того, что дают курсы Випассаны, то чему учил Будда, то что сказано в книгах АЙ, то что заповедовал Христос и говорил Шри-Кришна. Если забрать вернуть слова Будды Будде, слова АЙ к АЙ, слова Христа к Христу, слова Шри-Кришны к Шри-Кришне, то тут бы мне на форуме нечего было бы написать, и потому, что были Они и есть Их слова то, того тут и сейчас существует это письмо написанное мною. Надо понимать Истина правильно, Истин не говорит, что вам или ему, или какому-либо занимается или же не занимается, практиковать или же не практиковать. Истин говорит про то, что есть страдание, что есть причина страданий, что возможно прекратить страдания отдалившись от причины страданий, и что приход к Миру и Общему благо возможен, когда человек тренирует себя в Морали, в Концентрации и Озарении. И понимая страдания как страдание, причину страданий как причину страданий, отдаление от причины страданий как отдаление от причины страданий, и понимая необходимость Морали, Концентрации и Озарения как необходимость Морали, Концентрации и Озарения, это “Видеть так как есть”, что есть страдание, что есть причина страданий, что есть отдаления от причины страданий, что есть путь отдаления от причины страдании, путь ведущий к Миру и Общему Благу. Что же касается вашего вопроса об визуализации, вам никто ничего не запрещает практиковать, есть только один совет: “Практикуйте так как знаете, и знайтё так как практикуете”. Если вы знаете, что ваша практика хороша, что такая практика приводит к добрым результатам, что такая практика помогает в самоулучшении и самосовершенствовании и способствует благу других людей, то придерживайтесь такой практики. Если вы знаете, что ваша практика нехороша, что такая практика приводит к плохим результатам, что такая практика не помогает в самоулучшении и самосовершенствовании и не способствует благу других людей, то не придерживайтесь такой практики. Если вы будете так знаете, то у вас не будет сомнений в вашей практике, и также у вас не будет сомнений в практике других людей. Всего доброго, счастливой практики! ![]() | ||
![]() |
|