Старый 04.04.2008, 10:04   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проект Устава Общины

Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
Мной намеренно не указывалось авторство, с тем, чтобы оценка была не предвзятой, а выражала правдивый личный взгляд.

1) Ах да, я и забыл, что именно для непредвзятого отношения была написана фраза "Сей проект не мое творение, но некоторые вещи в нем сильно настораживают.". Я уже не говорю, что появиться она тоже могла только от непредвзятого отношения, как и само желание обсудить....
2) Личный взгляд и правдивый взгляд - в 90% случаев совершенно несовместимые вещи
Цитата:
Прежде чем запустить тему на форум я целый день провел в тяжелых радумьях.

В результате отошли от приведенных мной в теме заветов АЙ и отринули Глаз Добрый. Вот результат Ваших раздумий. Но этот результат есть лишь созданная причина в Вашей карме...

Цитата:
Первое что пришло в голову это то, что человек будет думать о том, что как бы не нарушить все «низя» , чтобы не вылететь из Общины и то, как выполнить все взваленные «обязательства».

Не распространяйте свое понимание на всех. Я уже неоднократно писал, что ограничения для тех, для кого они не ограничения, но ступеньки. Если бы Вы разбирались в йоге, то знали бы, что запреты есть первая и обязательная ступень (яма), за ней уже идут предписанные позитивные действия (нияма). И не думайте, что этой стадии запретов нет в АЙ, потому как она есть, хотя и раскидана по книгам. Начиная от "не убий и не пролей крови", не раздражайся, не лги и т.п. до непривязывания ни к чему временному.
Цитата:
Но вспомним, что насилие чуждо огненной природе и там где поставлены плотины запретов энергия лишенная возможности течь нормальным руслом, потечет потоками извращений.

Какое извращееное зрение увидело в Уставе насилие? Покажите мне, где насилие? Кто кого принуждает что-то делать? Есть открытое предложение, которое можно принять или не принять - абсолютно добровольно и самостоятельно.

Цитата:
У меня к вам вопрос Кайвасату. Почему вы положили в основу Создания Общины правила для внутренней группы учеников из трудов ЕПБ, а не руководство к созданию Общин из АЙ?

В АЙ нет руководства по созданию общин. Там есть некоторые моменты описания жизни Общины Братства. Есть лишь иногда небольшие советы по испытанию учеников.
Если Вы сможете найти противоречия Устава Агни-Йоге, то я
конечно же исправлю эти моменты. До этого разговор не только бесполезен, но и вреден.

Цитата:
Община, как вижу ее я

Это изначально и была причина Вашей заинтересованности - желание видеть всё итменно так, как Вы это себе представляете. Повторюсь в пятый раз - никто Вас не заставляет, вы вольны созидать то, что Вы хотите. Поношение же чужих построений есть деятельность, противная Агни-Йоге, хотя этим многие тут принебрегают..
Цитата:
это место, где люди учатся красоте взаимоотношений, где они развивают свои творческие способности. Община создается для РАДОСТИ,для ТРУДА, для претворения в жизнь основ ЖИВОЙ ЭТИКИ.

А что мешает этому происходить в общине с приведенным уставом? Я уже не уверен, что Вы внимательно его читали?
Цитата:
Кайвасату Община не проходной двор, где можно когда вздумается войти и когда вздумается выйти

Нет, Вы явно читали Устав через одно место. Дело в том, что вход явно не прост и выносится на головование.
Для сведения (на случай, если Вы этого не читали у Е.Рерих): в Общину Будды был совершенно свободный вход и такой же выход.
Цитата:
Конечно вы можете мне возразить, что в Общинах Будды именно так и было. Но давайте посмотрим, что по этому поводу сказано в книге Община:
Цитата:
Община – содружество, прежде всего, ставит условия для вступления два сознательных решения – труд без границ и принятие задач без отказа. Устранить слабоволие можно двух степенной организацией. Как следствие труда безграничного, может быть расширение сознания. Но многие недурные люди не мечтают о следствии, запуганные непрестанным трудом и непомерными заданиями. Между тем, они в основе своей приняли идею общины… Для этого нужно иметь другую организацию – друзей общины… Такая двухстепенная организация позволяет сохранить более искренности в работе. Если допустить формальный прием в общину, то придется периодически исключать негодных. Иначе говоря, тогда община вообще не будет существовать. Просто будет заведение под фальшивой вывеской, перед которым синедрион фарисеев был бы высоконравственным заведением… -Общ – 133.
Мне всё это известно. Не вижу особых противоречий. А Вы, стало быть, считаете, что Будда, являясь Владыкой для нынешнего Владыки М., организовывал общину неправильно?!

Цитата:
Кайвасату. Еще раз напоминаю, что Устав сырой и требует доработки.

Еще раз отвечу, что это Ваше субъективное мнение, субъективность которого следует понимать, а не видеть как реальность и не переностить на других.
Цитата:
А Вы у себя на сайте даже возможности для обсуждения не предоставили: или вступай или нет, третьего нем дано.

Именно так и задумывалось. Изменять Устав смогут члены ощины на общем собрании.
Цитата:
В Вашей личке есть мой номер телефона, между нами всего лишь 170 км или 2 часа езды на машине. Я еще раз Вам предлагаю сотрудничество. Мой горький опыт и ваше горячее желание создать общину могут привести к положительному результату.

Пока я вижу такой предвзятый подход, никакой пользы в этом я не вижу.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх