Можете дать ссылку на такое жизнеописание - я люблю читать такие вещи.
Так, так, Алекс... Вы начинаете задавать правильные вопросы... Это радует . На самом деле, далеко за примерами ходить не надо, т.к. они уже были в этой теме - ссылка.
Неудачный пример. Вы читали книгу Р.Ролана? Я читал лет десять назад - не припомню, чтобы в ней что-то говорилось о сексуальных тантрических практиках в связи с именем Рамакришны.
Его возлюбленной была Кали. Откройте книгу в электронном формате, поищите по ключевому слову "тантр" и обратите внимание на высказывание ниже:
Величайший современный мыслитель Индии Ауро-биндо Гхош реабилитировал путь тантр, на который была брошена тень из-за допущенного искажения некоторых его методов. Заклеймив эти искажения, он восстановил его первоначальный смысл и показал его величие. В отличие от других ведических доктрин, согласно которым богом является Пуруша (сознающая себя душа), целью — познание, богом тантры является Пракрита (энергия, душа природы), а целью — полнота обладания. Вместо того чтобы бежать от природы, тантра борется с ней и овладевает ею. Это дионисийское начало и противоположность началу Аполлонову... Небезынтересно знать, что Рамакришна, единственный из всех йогов Индии, соединил в себе оба эти дополняющие друг друга начала.
Цитата:
Сообщение от АлексУ
Вы что-то там говорили про Шоу-Даосов (интересно, "шоу" - это от английского слова по аналогии, например, с шоу-бизнесом?).
Шоу - это не show. Александр Медведев является единственным официальным представителем этой закрытой организации.
Запомнилась история, как одному йогу пришлось воплотиться в тело местного мертвого царя специально для изучения эротического искусства.... Если интересно, читайте далее фрагмент из раздела ...
Древние магические техники переноса сознания
Шри Шанкарачарья
Этой способностью обладал выдающийся святой йогин, один из основателей традиции Адвайты Шри Шанкарачарья, живший в конце VIII в.н.э.
Легенда говорит, что Шанкара вызвал на философский диспут ученого брахмана-мирянина по имени Мадана Мишра и победил его, но когда в диспут вмешалась жена брахмана Убхая Бхарати и начала задавать ему вопросы по эротическому трактату «Кама-шастра», Шанкара, будучи монахом, вынужден был признать свое поражение и попросил месячную отсрочку для продолжения диспута.
Затем он выделил свое тонкое тело из физического и направился в одну из областей Индии, к месту кремации, где лежало тело только что умершего местного царя по имени Амарука, и оживил его к большой радости царских министров и жен. «Воскресший» царь проявил большой интерес к изучению эротического искусства, чего раньше за ним не наблюдалось, к тому же он немало удивил своих министров новыми качествами праведности и благочестия, манерами йога, мягким нравом и утонченным интеллектом.
Главный из министров догадался, что царь не ожил, а в его тело вошло сознание какого-то великого йога. Желая, чтобы йог постоянно оставался царем, царский министр приказал солдатам разыскать во всех близлежащих лесах и пещерах неподвижное тело йога, находящегося без сознания, дабы предать его огню, сделав таким образом невозможным возвращение назад.
Когда такое тело было найдено и его вот-вот были готовы предать огню, ученикам Шанкары удалось разыскать его, предупредив об этом. Мгновенно оставив тело царя, Шанкара возвратился в свое тело в самый последний момент, когда его были готовы кремировать, и уже зажегся огонь. При этом он немного обжег руку. История заканчивается продолжением диспута Шанкары с ученой женщиной Убхая Бхарати по вопросам «Кама-шастры» и его полной победой.