Старый 22.05.2004, 14:20   #331
Айсабина
 
Аватар для Айсабина
 
Рег-ция: 03.12.2003
Адрес: Киев Град
Сообщения: 3,016
Благодарности: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Айсабина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ninniku
Цитата:
Сообщение от Feniks
Бесстрашие, это состояние сознания.
Страх - это эмоция.
Радость - это эмоция. Но это и особая мудрость. Состояние?
А что Вы вкладываете в то, чтобы "осознать бесстрашие"?
Его причину?
Мне вот интересно. А разве страх не может быть состоянием сознания? Бесстрашие - страх. Это парность, по-моему. И то и другое может проявиться в сознании. Или нет? Или антитезы БЕССТРАШИЮ нет? Из ваших слов получается, что нет. Но я с вами соглашусь, что бесстрашие - это прежде всего свойство сознания. Оно подчинило все эмоции, в том числе и страх. Но вот может ли быть страх антитезой бесстрашию? Если да, то он тоже свойство сознания?
мне тоже интересно .
Ок., свойство сознания. Тогда, страх - свойство сознания астрального тела. А бесстрашие, скорее неомрачённого буддхиального.
Но вот с "подчинением" надо бы разобраться. Если страх - это эмоция, чувство. Может его преодоление прозходит по чувственно-эмоциональному пути, т.е. бхакти? А здесь и любовь, радость и пр. Если в природе человека есть страх, его нельзя сразу претворить в бесстрашие. Это длительный путь преобразования. Почему радость есть особая мудрость? Раз мудрость, значит тут уже присутствует осознание. Не может она тупо сама по себе проявиться. Это самообман. Радость появляется от того, что нам есть чему радоваться, то ли нашим заслугам, достижениям, радость от глубокой внутренней наполненности, от связи с Высшим и от прочих духовных способностей и др. И тогда и свойство бесстрашия является как бы само собой разумеющимся, естественным следствием, результатом практики.
имхо.
__________________
Жизнь полна зова, огонь приводит к вершинам тайн.
Айсабина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх