Старый 24.03.2008, 16:21   #1850
Бывший
 
Аватар для Бывший
 
Рег-ция: 02.02.2006
Адрес: Харьков
Сообщения: 1,319
Благодарности: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от владимир цапков Посмотреть сообщение
[Величия М.Шолохова и А.Чехова по сравнению с И.Бабелем и И.Ильфом и Е.Петровым не вижу.
Вы не видите, а весь мир, включая Нобелевский комитет и ведущих мировых театральных режисёров, видит. Впрочем, Выше местечковое сионо-еврейское болотце для Вас всегда будет пуп Земли, на фоне которого всё остальное бесплатное и неважное приложение к нему.
Андрей, можем поговорить по теме "Бабель – Шолохов".

А что Вам Нобелевский комитет и ведущие мировые театральные режиссёры, в большинстве своём извращенцы?
Давайте судить о лит.-худ. произведениях по их идейно-смысловому значению сегодня. Могут ли они что-то дать на данном этапе эволюции сознания?

Одесский колорит, говорю прямо, зиждется на обывательско-мещанском сознании, основе всякой здоровой нации. В этом смысле одесское еврейство по-своему противостояло осовечиванию населения бывшей Российской Империи.

Где-то у Шафаревича в "Русофобии" встречал критику рассказа Бабеля из "Конармии", не помню названия. Там в теплушки к красноармейцам на станциях просится масса крестьян-мешочников с просьбой подвезти их туда-то туда-то. Рев. бойцы их не берут, но однажды жалеют одну женщину с ребёнком и подбирают её, несмотря на тесноту вагона. Но через время оказывается, что в одеяло завёрнут не ребёнок, а какой-то товар (по-моему, ценная тогда соль или сахар). Этот факт обмана трудового народа мешочницей вызывает бурное недовольство и красные бойцы сбрасывают крестьянку под поезд. Шафаревич сильно критикует Бабеля за этот античеловечный акт и ненависть к русской женщине. Хотя растерзали её этнически русские на то время солдаты. А Бабель лишь описал этот случай со своей позиции "постороннего".

У Шолохова в "Шибалковом семени" то же самое, но Шолохов претендует на нечто бОльшее, чем стороннее обывательство. Он претендует на оправданность решения Шибалка убить мать своего ребёнка, а не уйти в банду Игнатьева или скрыть от красных факт её засланности. На экране образ бойца, убившего мать своего сына за предательство, вопротил великий советский актёр Е.Леонов:
Цитата:
-Братцы! Убью я её не из страху, а до совести, за тех братов-товарищев, какие головы поклали через её изменшество, но поимейте вы сердце к дитю. В нём мы с ней половинные участники, моё это семя, и пущай живым оно остаётся. У вас жёны и дети есть, а у меня, окромя его, никого не оказывается.
...Тут они поимели ко мне жалость и сказали:
-Ну, добре! Нехай твоё семя растёт и нехай из него выходит такой же лихой пулемётчик, как и ты, Шибалок. А бабу прикончь!
С описанной Шолоховым жестокостью Белой армии в "Тихом Доне" также надо разбираться. Это был всего лишь слабенький ответ, к-й с опозданием применили белые на тот чудовищный красный террор и до 1917 года и после.

А Бабель всего лишь описывает увиденные ужасы гражданской войны со своей обывательской еврейской стороны. Мол, мы бы евреи со своими единокровными братьями так бы не поступили, как русские. Сейчас не буду приводить цитаты из его рассказов, вложенные в уста ребе, критикующие революцию за её жестокость.
У Шолохова этого нет. Он наряду с Гайдаром или Фадеевым был советским.
__________________
Там нет ничего такого, чего не было бы здесь.
Бывший вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх