Старый 21.03.2008, 06:14   #8
ecolog
 
Аватар для ecolog
 
Рег-ция: 18.07.2003
Адрес: Железногорск
Сообщения: 1,957
Благодарности: 143
Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык

Цитата:
Сообщение от СВГ Посмотреть сообщение
1. В связи с тем, что существуют современные работы со ссылкой на авторство Тибетца (Зеркало ученика – например), хотел бы уточнить - увязывается ли напрямую А. Бейли с Тибетцем? И каково Ваше мнение по работам Тибетца переданным через других, после ухода А. Бейли.
А как же может не увязываться, если она распространяла его учение. Думаю в большинстве случаев А.Бейли можно заменить словом Тибетец. А.Бейли ушла, Тибетец остался и продолжает вести свою линию. Если сложилось мнение по работам А.Бейли, то нетрудно будет сделать вывод и по современным работам Тибетца. Тем более он в этих работах подчеркивает свою преемственность учению данному А.Бейли.
Цитата:
Сообщение от СВГ Посмотреть сообщение
2. Меня настораживает, в частности в приведенных выше цитатах из А.Бейли:
- акцент на уединение (тогда как ЖЭ говорит о деятельности среди людей);
- самостоятельное изучение произношения священного слога ОМ (тогда как в других источниках – А. Безант и др. – акцентируется внимание на том, что неправильное его озвучание – вибрации – может сильно вредить. Правильное же озвучание – только под руководством Учителя);
- в Зеркале ученика говорится, в частности, о том, что "управляющие" сводят пары – чтобы они помогали друг-другу в развитии. Нет ли в этом того же аспекта – отъединения от людей. (Эгоизм? Индивидуализм?)
Вот я о том же, не так уж много времени надо, что бы понять, что собой представляет данное учение.
Цитата:
Сообщение от СВГ Посмотреть сообщение
Может ли быть так, что А.Бейли ориентировалась (была ориентирована) только на один тип субрассы, суб-суб расы, цивилизационную ментальность. Т.е. что полезно для одних – вредно для других?
Ага, вывод был сделан, а теперь поиск версий, чтобы оправдать приговор.
Причем эти мысли (сомнения?) направлены самим Тибетцем. Он в своих работах очень сильный упор делал на исключительность идущего по данному пути. Тибетец возносит развитую ментальность. А что ему еще возносить? Именно в этой ментальности возможность его существования.
Когда появляются сомнения – начинаются рассуждение. Рассуждая, мы скатываемся именно на тот уровень, на котором и обосновался Тибетец и ему подобные. А.Й. указывает на другие пути познания. А логикой, довольно часто, можно одновременно доказать противоположные точки зрения.
Плюс еще:
Цитата:
Сообщение от СВГ Посмотреть сообщение
И что тогда, все мои рассуждения упираются в уровень развития конкретного человека, его самоосознание, самооценку? И при завышенной самооценке можно оказаться мотыльком летящим на огонь?
Тибетец конкретно ведет в нужном ему направлении. И не имеет значения будет это субрасса или определенная ментальность.
Цитата:
Сообщение от СВГ Посмотреть сообщение
И тогда – смесь Белой и черной магий гораздо опаснее чем просто черная. (Т.е. "волки в овечьих шкурах?").
Довольно мягкий и осторожный вывод.

P.S. А может все таки стоит в названии темы А.Безант исправить на А.Бейли. Или есть какая-то связь?
__________________
Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира.
ecolog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх