Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от Allexandr Цитата: Сообщение от Скинфакси Цитата: Сообщение от andrush_254 Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям. | Действительно, некоторые нынешние апокрифы в раннем христианстве были каноническими, и наоборот некоторые ныне канонические тексты в канон не входили. Ниже приведен список известных кодексов – списков канонических НЗ-ых книг, в смысле их отличия относительно нынешнего состава книг НЗ. Книги из состава нынешнего НЗ не входившие в ранние кодексы отмечены знаком «минус» (-), книги, не имеющиеся в современном составе НЗ, отмечены знаком «плюс» (+): Кодекс CanonMuratori (около 200года н.э.) - Послания Петра; - Послание Иакова; - Третье послание Иоанна; - Послание к евреям; + Апокалипсис Петра. Александрийский кодекс (IV или V век) + Дидахэ; + «Пастырь» Гермы; + Апокалипсис Петра; + послания Варнавы и Климента Римского. Синайский кодекс(IV век) + «Пастырь» Гермы; + Послание Варнавы. Ватиканский кодекс (IV век) - Послания к Тимофею; - Послание Титу; - Послание Филимону; - Откровение Иоанна. Окончательно канон НЗ в современном виде сформировался в 692 году на Трулльском соборе. | Можно ссылку на источник информации. Исключительно в целях самообразования. | Информацию о особенностях содержания кодексов я взял в разделе книги: Руслан Хазарзар Сын Человеческий Приложения Краткая источниковедческая справка http://khazarzar.skeptik.net/bn/75.htm В подразделе Канонизация. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 29.02.2008 в 23:55. |