Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Мусаси Редна Ли, мне кажется, что Вы не вполне разобрались в сути разговора. Это Уранов указывает путь к Высшему Творчеству посредством тантрического секса. А другие Йоги, как Вы верно заметили, вполне обходятся и без практикования подъема Кундалини (или Акаши). ... А у Уранова приоритеты: Высшее Творчество возможно только через постель. Он так и писал, я не выдумываю. Он и Подвиг так понимает: Высшее Творчество через завоевание женщины в постели. Я там выше цитату приводил несколько раз, где есть об этом. | На вас поступила жалоба — в том плане, что это клевета на Уранова и он ничего такого не говорил. Так что делаю просто предупреждение, т.к. сам я не знаток творчества Уранова (лично не считаю его сколько-нибудь ценным), но полагаю, что его последователи знают его книги лучше. От себя могу заметить, что не стоит путать кундалини с сексуальной энергией, а о тантре судить по неграмотным сочинениям каких-то американцев. |
Спасибо за предупреждение, но думаю мои оппоненты просто недостаточно внимательно следят за темой, и недостаточно хорошо знают творчество Уранова.
Я уже приводил соответствующие цитаты(пост 265).Повторюсь еще раз:
Цитата:
Сообщение от Уранов Вам непонятна легенда о Тилопе*? Но ведь смысл ее очень прост и так ясно изложен!* Она рассказывает о силе любви и указывает, в чем заключается эта сила. Вот мужчина влюбился. Возникло неукротимое влечение. Какие только препятствия он не преодолевает на пути к любимой: он проходит через пропасти и ревущие потоки; свирепые животные не могут воспрепятствовать его стремлению; ужасные призраки и голодные демоны его не останавливают. Ни голод, ни жажда, ни тысячи запретов и преград не только не гасят его стремления, но напротив – чем больше возникает преград, чем неодолимее становятся преграды – тем сильнее разгорается любовь. Разве в жизни нам не приходилось наблюдать подобное? Поистине – любовь не знает преград! Во имя ее творились удивительнейшие подвиги [1]; ее силою воздвигались изумительнейшие здания и города; во имя ее стертый в прах и затопленный Вавилон был поднят и возрожден во всем своем великолепии; во имя ее были сотворены величайшие произведения искусства и сделаны великие открытия; во имя ее возникали великие войны, творились мощные социальные преобразования; во имя ее преодолевались страшные опасности и переносилось непереносимое, а к чему же шли и приводили все эти славные героические и творческие деяния? К ПОЛОВОЙ БЛИЗОСТИ! Как прекрасен путь Любви! [2] Какие наряды и украшения надевают женщины, отправляясь на бал! Какие фейерверки зажигаются на гуляньях, какой свет заливает концертные залы, где сидят и слушают чудесную музыку женщины и мужчины, которая в огромном большинстве случаев является песней любви, тем же пением соловья. Какие стихи читают, упав на колени, поэты! Сколько причесанных, напудренных, напомаженных, накрашенных людей бегут с блестящими глазами и пылающими румянцами на собрания любви, где состоятся встречи, где закруживают влюбленных чудесные вихри вальсов, и чем заканчивается весь этот блеск – роскошные одежды и драгоценности срываются, чтоб обнаружить самый прекрасный наряд – человеческое тело, чтобы найти на нем самое привлекающее, чтобы обрести близость и таким образом, соединив яйцеклетку со сперматозоидом, дать жизнь тому, кто объятый жаждой бытия, стремится к воплощению[3]. Все это в тибетских формах выражено в легенде о Тилопе*. |
[1]:
по Уранову влечение - это мотив, движущая сила любви, ради которой совершаются подвиги.
[2]:
результат героических и творческих усилий по Уранову - ПОЛОВАЯ БЛИЗОСТЬ вот такими буквами.
[3]:
недвусмысленное описание процесса творчества по Уранову, с применением возвышенных слов.
Кстати, кто-нибудь может себе представить, что такой "творческий процесс" может происходить в каком-то другом Мире, кроме проявленного физического?!
Теперь про слово постель, которое вероятно смутило моих оппонентов:
Цитата:
Сообщение от Уранов Озадачивает рассказ о путешествии Тилопы через бездны преград к царице дакинь. Пройти столько препятствий, встретить такой ласковый приём для того, чтобы грубейшим образом овладеть царицей!? В этом тоже какой-то ключ. Какой — теперь ясно! Все розы, стихи, подвиги и сражения — заканчиваются постелью |
Сопоставив два вышеприведенных отрывка, думаю становится ясно как Уранов представлял себе творчество.