Старый 12.02.2008, 11:18   #12
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Творчество Н.А.Уранова

Цитата:
Сообщение от Мусаси Посмотреть сообщение
Если ЕПБ говорила, что "ВСЕ" половые сношения запрещены, то значит "ВСЕ", и как бы Уранов не украсил слово "близость", сути это не изменило, и по прежнему попадает под категорию "ВСЕ". Что тут непонятного?
Мусаси, "я на Вас удивляюся". Такое ощущение, что ни одного из цитируемых Выми трудов Вы полностью не прочитали, а пользуетесь поисковиком, по подходящим словам. Это вопрос нужно прояснить раз и навсегда.
Имею в виду "Если ЕПБ говорила, что "ВСЕ" половые сношения запрещены...". Я не буду с вами спорить, но в меру собственного понимания изложу, к чему и для кого Е.П. такое говорила. Да и не совсем "такое" она говорила - Вы, как уже здесь замечали, слегка подправили ее слова и получилось совсем то, что Вам надо.
Блаватская говорила о людях, выбравших путь оккультизма окончательно и бесповоротно. Именно практического оккультизма, а не только чтения книг и приведения себя и своих мыслей в чистоту и порядок. Между первым и вторым - принципиальная разница. Кстати, Блаватская нигде и не говорила о браке, в котором муж и жена "как брат и сестра". Любые мирские связи следовало разрывать.
Так что, если Вы женаты - немедленно разводитесь, потому что Блаватская говорила о невозможности семейного состояния для оккультиста-практика.
"Практический оккультизм"
Цитата:
Так как же можно тешить себя надеждой, что он сумеет пройти через "узкие врата" Оккультизма, если его каждодневные и ежечасные мысли привязаны к мирским проблемам, поглощены жаждой собственности и власти, находятся в плену у похоти, тщеславия и обязанностей (какими бы достойными последние ни были, они все же остаются земными из земных)? Даже любовь к жене и своей семье - наичистейшая и бескорыстнейшая среди всех человеческих привязанностей - является препятствием на пути к подлинному Оккультизму. Ведь если мы возьмем в качестве примера священную любовь матери к своему ребенку, или любовь мужа к жене, даже в этих чувствах, честно и скрупулезно проанализировав и проследив их до самых истоков, даже в них мы обнаружим себялюбие, в первом случае, и egoisme а deux, во втором. Какая мать не пожертвует без малейшего колебания сотнями и тысячами жизней ради жизни своего собственного ребенка? И какой влюбленный или любящий муж остановится перед тем, чтобы разрушить счастье другого мужчины, или другой женщины, чтобы удовлетворить желание его возлюбленной? Нам скажут: да это же вполне естественно! Да, конечно, если следовать законам человеческих привязанностей, но это вовсе не так, с точки зрения божественной вселенской любви. Ведь если наше сердце будет заполнено мыслями лишь об узком круге своих, близких и дорогих нам людей, как же смогут наши души вместить в себя все человечество? Много ли любви и заботы достанется на долю "великого сироты"? И разве будет услышан нами "слабый шепот", если душа наша будет целиком занята теми немногими, кто был в нее допущен? Останется ли в нашем сердце место для нужд Человечества еп bloc", сможет ли оно найти отклик в нем? А ведь путь к мудрости вселенского разума лежит через все Человечество, без различия расы, цвета кожи, религии и общественного положения. Только альтруизм, не имеющий ничего общего с эго-измом (пусть даже в самой безобидной и благородной его форме), может помочь стремящемуся слить свое крошечное "я" со Вселенским Я. Именно этим нуждам и этой работе должен посвятить себя истинный ученик, стремящийся к истинному Оккультизму, если он хочет овладеть тео-софией, божественной Мудростью и Знанием.
Каждый кандидат обязан сделать для себя окончательный и бесповоротный выбор между жизнью мира и жизнью Оккультизма. Бессмысленны и тщетны попытки совместить эти две жизни, ибо невозможно быть слугой двух господ и угодить обоим. Никто не может служить и своему телу и высшей Душе, исполнять свои обязанности одновременно перед семьей и перед миром, не пренебрегая при этом интересами одного из них; ибо такому человеку придется прислушиваться к "слабому шепоту" и не обращать внимания на крик собственных детей, либо прислушиваться к нуждам последних, оставаясь глухим к голосу Человечества. Практически для каждого женатого человека, решись он отдаться изучению истинного практического оккультизма, вместо теоретической философии, жизнь превратится в бесконечную, сводящую с ума борьбу: он постоянно будет вынужден разрываться между безличной божественной любовью к Человечеству и личной, земной любовью к близким. Результат будет плачевный: либо полное фиаско на одном из полюсов проблемы, либо - на обоих одновременно.
Еси бы Вы удосужились полностью прочитать книгу, то наверное обратили бы внимание, что этот путь не является аналогией пути, предлагаемым АЙ. На данном этапе АЙ не является практическим оккультизмом, иначе "инструкции" не находились бы в свободной продаже и были бы доступны каждому, желающему почитать. Никакие оккультные практики так не выдаются и об этом тоже писала Блаватская, но что-то Вы запамятовали. Или же Вы вспоминаете ее слова только в удобном для Вас случае?
По Блаватской путь оккультиста-практика - это, фактически, уход от всех реалий жизни. Путь аскета, которым следовала она сама. А Вы постоянно вставляете цитаты и посторяете "Блаватская сказала", хотя она сказала совершенно "не к тому". Но Вас, очевидно это вовсе не смущает - лишь бы потрясти авторитетным именем перед носом участников. И имя все сделает за Вас.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх