Старый 06.02.2008, 12:06   #179
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Размышления над текстами "Грани Агни Йоги"

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
(...) Я наблюдаю другое. Вот Абрикос "подсела" на АЙ, но её позиции в большинстве вопросов - один в один с моими. Хотя я Грани не читаю. Но сознание как-то формируется схоже. И так не только с Абрикосом.
И есть наоборот, те, кто не читает ГАЙ, а только АЙ но взгляды и подходы диаметральные. Почему бы это? Так ли уж многое зависит от того, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ?
В том то и дело, что проблемма между теми кто работает и кто просто читает. Просто читающий АЙ и прочитывающий, не понимает элементарных вещей о которых говорит работающих, применяющий, экспериментирующий.
И, надо сказать, ведь действительно речь иногда идет об элементарных вещах как энерги, излучения, из восприятии, воздействие на наш организм, об установлении и наблюдении их взаимосвязи в обычной жизни и пр.
Надо сказать, что те кто здесь усердно выступает за смешение всего в одну кучу с АЙ, именно такие элементарные вещи (описанные выше) и не признают, усердно критикующе - отталкивают.

Чем это все может закончиться? Войнами? Не думаю.
Нужно спросить, кто во всем этом остатся обкраденным, лишенным возможностей, то кто работает, использует возможности, или тот кто шатается из сторону в сторону?
Первым когда-то это все надоесть до чертиков, они плюнут на шатунов и пойдут своим путем дальше, незадурживаясь. Зачем сажать в и так движущийся обоз тех, кто кто становится для него обузой да и еще отдает все свои усилия для его торможения. Пусть брудет своими путями. Значит туда им и дорога.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх